
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Сільпо превратило витрины и фасады супермаркетов в Днепре и Одессе в рождественские артобъекты, воссоздав колоритное украинское Рождество.
Вдохновившись фольклором по Рождественской книге, художники сети создали витрины в Днепре с традиционными для Рождества темами: козой, которая стоит на подарках и ест рождественский венок; домиками в свитерах, которые поют колядки и «Щедрик»; мотанкой-ангелом с крыльями и пауками. А еще добавили пшеницу как знак благополучия на последующие годы и символ плодородной почвы в Европе. И об окнах не забыли, украсили их графическими рамками, чтобы подчеркнуть печатное прошлое здания.
В Одессе часть супермаркета, которая отведена под пекарню, оформили символично под пряничный домик и одновременно фотозону. Здесь на крыше и фасаде поселились приветливые пряничные николайчики. Другие витрины посвящены темам 12 блюд к Сочельнику, дидуху и козе из сена.
Витрины, созданные вместе с арт-группой KOSA Art Group и Мастерской чудес должны быть не только хорошим декором, но и напоминанием о силе наших традиций и корней.