Оформление ТРЦ Оазис как элемент маркетинговой стратегии развития
Все торговые центры сейчас сталкиваются с негативными последствиями карантинных ограничений: падение посещаемости, уровня доходов населения и сокращением расходов на покупки. В данной ситуации управляющие компании ТРЦ стараются не только привлечь посетителей в торговый центр, но и побудить их сделать покупки.
Один из эффективных маркетинговых инструментов для решения этой задачи — создание запоминающейся атмосферы, в том числе за счет оформления молла. «Мы понимаем, что после окончания режима самоизоляции посещаемость ТРЦ не может сразу восстановиться, поэтому конкуренция за покупателей между торговыми центрами усиливается, — отмечает управляющий директор ТРЦ Оазис Андрей Иоанно. — В связи с этим мы используем все возможные средства для роста трафика и объемов продаж наших арендаторов. Например, применяем в оформлении ТРЦ декорации и арт-объекты, которые могут положительно повлиять на поведение покупателей».
Согласно исследованию поведения посетителей украинских ТРЦ, треть опрошенных отмечают, что после удобного месторасположения, именно атмосфера торгового центра — второй по значимости критерий при формировании положительного покупательского опыта. В частности, свет и музыка влияют на то, насколько долго покупатели хотят находиться в ТРЦ, а вот визуальное оформление чаще всего формирует настроение для покупок. В этой связи традиционно декор увеличивает лояльность посетителей и средний чек. При этом даже цветовая гамма играет немаловажное значение, поскольку оказывает большой эффект на психику человека. Например, согласно исследованию, проведенном Университетом Гранады, все оттенки синего позволяют человеку оправиться после стресса в три раза быстрее, чем обычно. Понятно, что особенно актуально это сейчас, когда торговые центры посещают уставшие от пандемии люди.
Учитывая все это, в ТРЦ Оазис экстерьер оформлен в насыщенных синих цветах с красными вставками. Благодаря ярким оттенкам фасад ТРЦ уже на входе привлекает внимание, и многие посетители зачастую останавливаются для того, чтобы сделать фото. Впоследствии снимки на фоне фасада и в самом Оазис появляются на просторах интернета, продвигая ТРЦ. Внутренний дизайн базируется на больших потолочных светильниках, которые своей круглой формой создают особый уют и являются украшением интерьера. В то же время, в ТРЦ никогда не забывают о праздничных декорациях, которые в некоторых случаях сами становятся причиной для посещения торгового центра. Например, ко Дню Святого Валентина внутреннюю атмосферу праздника подчеркивали ярко-красные сердца, а в преддверии любимого всеми праздника весны и женщин – 8 марта, а также Дня рождения ТРЦ, им на смену пришли композиции с цветами.
Еще одним эффективным элементом для привлечения потоков посетителей стали фотозоны. Такие объекты давно зарекомендовали себя эффективным инструментом для создания онлайн-образа ТРЦ, поскольку в эру соцсетей фотозоны положительно влияют на узнаваемость торгового центра в Сети. Посетители, видя эффектные декорации и зоны для селфи, с удовольствием делятся своими фотографиями на их фоне. Такое продвижение ТРЦ в личном профиле гостей положительно сказывается на желании их друзей также побывать в торговом центре с интересным оформлением. Поэтому в Оазис есть постоянно действующая фотозона.
«Создание незабываемой атмосферы – тенденция, которая и дальше будет набирать обороты», — считают в ТРЦ Оазис. Особенно визуальное оформление и различные активности в рамках ТРЦ актуальны для молодого поколения, которые рассматривает торговые центры не только как место для покупок, но и пространство для общения и получения новых впечатлений. Поэтому управляющая компания будет продолжать уделять большое внимание визуальному оформлению и созданию различных зон активности.
Читайте также —
Андрей Иоанно, ТРЦ Оазис: Слабый ищет оправдания, сильный – возможности