
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Что нужно знать об изменениях в соцсетях для тех, кто не следит «что там у Цукерберга».
Весну 2018 для соцсетей можно охарактеризовать двумя событиями. Первый — это внезапное озарение всех и вся, что любые данные пользователей в интернете можно найти и использовать как минимум в рекламных целях. Из-за чего уже два месяца пользователей спамят различными сообщениями про условия «Политики конфиденциальности, напоминая», что пользователи сами делятся личной информацией в интернетах, а интернет и конфиденциальность — вещи не связанные. Второе — это активное развитие Stories. Сегодня уже трудно себе представить продвижение бренда без «историй» в Instagram и Facebook, и львиная доля всех ценных обновлений в соцсетях за последнее время приходится именно на Stories.
В мае Facebook впервые обнародовал количество пользователей Stories, акцентируя на них внимание общественности и рекламодателей: 150 млн человек в день в мае создавали свои «истории» в Facebook и 300 млн в Instagram. Сейчас Facebook активно тестирует рекламу в Stories, позволяя рекламодателям добавлять рекламное видео длительностью от 5 до 15 секунд (у нас пока не доступно), и приделывает новые фишки для привлечения пользователей и создания новых удобств для администраторов официальных страниц. О таких обновлениях и многом другом — в нашем майском обзоре.
С помощью него владельцы бизнес-страниц могут следить за основными метриками на вкладке Overview, всегда держать под рукой статистику, отчеты, в том числе, формируя их, и получая по важным вопросам уведомления. Приложение уже доступно в бета-версии в Украине для iOS и Android-устройств.
Данное нововведение RAU анонсировала еще в марте, теперь функция доступна уже для всех — достаточно нажать на значок бумажного самолетика под публикацией и выбрать вариант «Добавить публикацию в вашу историю». К репостам можно добавлять свои комментарии. Сама публикация будет доступна в Stories в течение 24 часов. Прилагаем видео-инструкцию.
В ближайшее время в «историях» Facebook появится возможность публиковать голосовые сообщения, загруженные поверх фотографии или просто цветного фона. Также, по аналогии с Instagram, ранее опубликованные «истории» больше не будут пропадать. Их можно найти в архиве, доступном только пользователю. Из других «фишек» из Instagram перенесли полюбившиеся многим «бумеранги», опросы и прочие мелочи.
Меню для публикаций в Facebook также существенно расширилось — еще больше возможностей для креатива и коммуникации с подписчиками.
В ближайшем будущем оплачивать товары и услуги можно будет, не переходя на сайт продавца. Новую функцию уже опробовали в американских ресторанах Resy и салонах красоты Victoria Belle Salon.
Новый стикер со слайдером позволяет проводить голосование в Stories-опросах. Давать ответ на вопрос можно с помощью передвижения слайдера, который, по мере движения ползунка, будет увеличивать смайлик. Владелец Stories, в свою очередь, имеет возможность видеть среднюю оценку пользователей и голос каждого пользователя по отдельности. Emoji — слайдер можно найти в параметрах Stories там же, где доступны gif-ки, хэштеги и прочее.
У пользователей Instagram вскоре появится возможность прикреплять к Stories фрагменты известных музыкальных треков. Все необходимые лицензионные соглашения c крупнейшими звукозаписывающими лейблами Sony, Warner и Universal уже подписаны. Реализован функционал будет по аналогии с другими стикерами. Как скоро можно будет прикрепить к своей Stories какой-нибудь из последних хитов Imagine Dragons, — пока не уточняют.
Обновленный Ads Reporting («Отчетность по рекламе») в Ads Manager позволит рекламодателям сравнивать, какие элементы рекламы обеспечивают наилучшие результаты в кампаниях. Как сообщает Marketing Land, отчетность по рекламе будет включать новую «креативную метрику», а также позволит глубже анализировать возраст аудитории, пол, геолокации и другие критерии. Ads Reporting будет отображаться в виде боковой панели, в которой можно будет редактировать объявления на одном экране со страницей кампании, без необходимости перемещаться из одной вкладки в другую.
Новая функция стала доступной пользователям спустя две недели после анонсирования ее в начале мая на конференции для разработчиков F8. Включаться в беседу может до четырех человек. Чат начинают двое, еще двоих можно добавить, нажав на иконку в правом верхнем углу. При входящем звонке пользователь увидит имена, аватары и номера всех участников видеочата. Групповые звонки все еще работают не у всех и запускаются постепенно, независимо от версии приложения или страны проживания.
15 мая в своем официальном блоге WhatsApp представил новые фишки для групп. Что нового:
И вместо заключения для застрявших в «пишите в Директ»:
Читайте также —
Найбільш важливі оновлення для бізнесу в соцмережах в березні-квітні