Самые важные обновления для бизнеса в Facebook, Instagram и других соцсетях в мае

Самые важные обновления для бизнеса в Facebook, Instagram и других соцсетях в мае

11.06.2018 08:15
  923
Микола Маранчак

Что нужно знать об изменениях в соцсетях для тех, кто не следит «что там у Цукерберга».

Читайте українською

Весну 2018 для соцсетей можно охарактеризовать двумя событиями. Первый — это внезапное озарение всех и вся, что любые данные пользователей в интернете можно найти и использовать как минимум в рекламных целях. Из-за чего уже два месяца пользователей спамят различными сообщениями про условия «Политики конфиденциальности, напоминая», что пользователи сами делятся личной информацией в интернетах, а интернет и конфиденциальность — вещи не связанные. Второе — это активное развитие Stories. Сегодня уже трудно себе представить продвижение бренда без «историй» в Instagram и Facebook, и львиная доля всех ценных обновлений в соцсетях за последнее время приходится именно на Stories.

В мае Facebook впервые обнародовал количество пользователей Stories, акцентируя на них внимание общественности и рекламодателей: 150 млн человек в день в мае создавали свои «истории» в Facebook и 300 млн в Instagram. Сейчас Facebook активно тестирует рекламу в Stories, позволяя рекламодателям добавлять рекламное видео длительностью от 5 до 15 секунд (у нас пока не доступно), и приделывает новые фишки для привлечения пользователей и создания новых удобств для администраторов официальных страниц. О таких обновлениях и многом другом — в нашем майском обзоре.

Новое приложение Facebook Analytics

С помощью него владельцы бизнес-страниц могут следить за основными метриками на вкладке Overview, всегда держать под рукой статистику, отчеты, в том числе, формируя их, и получая по важным вопросам уведомления. Приложение уже доступно в бета-версии в Украине для iOS и Android-устройств.

Instagram запустил функцию репостов в Stories

Данное нововведение RAU анонсировала еще в марте, теперь функция доступна уже для всех — достаточно нажать на значок бумажного самолетика под публикацией и выбрать вариант «Добавить публикацию в вашу историю». К репостам можно добавлять свои комментарии. Сама публикация будет доступна в Stories в течение 24 часов. Прилагаем видео-инструкцию.

Обновления в Facebook Stories

В ближайшее время в «историях» Facebook появится возможность публиковать голосовые сообщения, загруженные поверх фотографии или просто цветного фона. Также, по аналогии с Instagram, ранее опубликованные «истории» больше не будут пропадать. Их можно найти в архиве, доступном только пользователю. Из других «фишек» из Instagram перенесли полюбившиеся многим «бумеранги», опросы и прочие мелочи.

Меню для публикаций в Facebook также существенно расширилось — еще больше возможностей для креатива и коммуникации с подписчиками.

Instagram тестирует встроенные платежи

В ближайшем будущем оплачивать товары и услуги можно будет, не переходя на сайт продавца. Новую функцию уже опробовали в американских ресторанах Resy и салонах красоты Victoria Belle Salon.

В Instagram Stories появился emoji — слайдер

Новый стикер со слайдером позволяет проводить голосование в Stories-опросах. Давать ответ на вопрос можно с помощью передвижения слайдера, который, по мере движения ползунка, будет увеличивать смайлик. Владелец Stories, в свою очередь, имеет возможность видеть среднюю оценку пользователей и голос каждого пользователя по отдельности. Emoji — слайдер можно найти в параметрах Stories там же, где доступны gif-ки, хэштеги и прочее.

Официальная музыка в Instagram Stories

У пользователей Instagram вскоре появится возможность прикреплять к Stories фрагменты известных музыкальных треков. Все необходимые лицензионные соглашения c крупнейшими звукозаписывающими лейблами Sony, Warner и Universal уже подписаны. Реализован функционал будет по аналогии с другими стикерами. Как скоро можно будет прикрепить к своей Stories какой-нибудь из последних хитов Imagine Dragons, — пока не уточняют.

Facebook улучшит Ads Reporting

Обновленный Ads Reporting («Отчетность по рекламе») в Ads Manager позволит рекламодателям сравнивать, какие элементы рекламы обеспечивают наилучшие результаты в кампаниях. Как сообщает Marketing Land, отчетность по рекламе будет включать новую «креативную метрику», а также позволит глубже анализировать возраст аудитории, пол, геолокации и другие критерии. Ads Reporting будет отображаться в виде боковой панели, в которой можно будет редактировать объявления на одном экране со страницей кампании, без необходимости перемещаться из одной вкладки в другую.

WhatsApp запустил групповые видеозвонки

Новая функция стала доступной пользователям спустя две недели после анонсирования ее в начале мая на конференции для разработчиков F8. Включаться в беседу может до четырех человек. Чат начинают двое, еще двоих можно добавить, нажав на иконку в правом верхнем углу. При входящем звонке пользователь увидит имена, аватары и номера всех участников видеочата. Групповые звонки все еще работают не у всех и запускаются постепенно, независимо от версии приложения или страны проживания.

Новые функции для групп WhatsApp

15 мая в своем официальном блоге WhatsApp представил новые фишки для групп. Что нового:

  • Описание группы: краткая аннотация на экране информации о группе, позволяющая описать цели, правила или темы группы. Когда в группе появятся новые участники, они увидят описание группы в верхней части экрана;
  • Функции управления для администраторов: теперь у админов будет возможность контролировать в настройках группы, кто может изменять тему, картинку и описание группы;
  • Наверстайте упущенное: если участник некоторое время отсутствовал в групповом чате, он сможет быстро просмотреть сообщения, которые его упоминают или адресованы ему, нажав на новую кнопку «@», которая находится в правом нижнем углу чата;
  • Поиск участника: можно найти любого участника группы, введя его имя в поиск на странице с информацией о группе;
  • Теперь администраторы могут лишать права на админство других участников группы, а создателей групп больше нельзя будет удалить из групп, которые они создали;
  • Кроме этого, компания внесла изменения, благодаря которым вышедшие из группы пользователи не могут быть повторно добавлены в эту группу. Данные функции доступны для пользователей Android и iPhone уже сейчас.

И еще некоторые обновления одним предложением:

  • В десктопной версии YouTube появился встроенный мессенджер, позволяющий создавать обсуждение видео прямо на сайте вне комментариев.
  • Instagram анонсировал кнопку «mute», которой можно отключать новые посты/Stories, не отписываясь от пользователя.
  • Facebook добавил новые функции для администраторов групп: оповещение участников групп о том, почему их контент был удален.
  • Instagram анонсировал своего чат-бот с быстрыми ответами на часто задаваемые вопросы.
  • Аудитория YouTube выросла на 300 млн человек за 10 месяцев.
  • Facebook может выпустить собственную криптовалюту.
  • Google анонсировал обновление Google Maps, в результате которого сервис начнет предоставлять пользователям еще больше персональных рекомендаций.
  • PornHub представил собственный VPN-сервис VPNHub.
  • YouTube запускает музыкальный стриминговый сервис YouTube Music.
  • Google представил новую переработанную версию Google News, объединяющую в себе все новостные сервисы компании. Правда, лучше функция работать не стала.
  • YouTube представил бета-версию новой Творческой студии и хотя перейти в новый интерфейс могут уже все, некоторые функции в нем все еще недоступны.

И вместо заключения для застрявших в «пишите в Директ»:

Читайте также —

Найбільш важливі оновлення для бізнесу в соцмережах в березні-квітні


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка