Мир спасет позитив – празднование Купала в ТРЦ Оазис
Эмоциональный настрой людей всегда играл ключевую роль в жизни общества. Важной составляющей любой городской среды является социально-культурная жизнь его жителей.
В современных условиях торгово-развлекательные центры стали популярным местом организации ивент-маркетинга. Причем актуальность социально-культурных мероприятий сейчас особенно возросла, поскольку людям не хватает позитивных эмоций. ТРЦ путем проведения праздников стараются сформировать положительную ауру объекта, тем самым повысив потребительскую лояльность и активность. Именно так поступили в хмельницком ТРЦ Оазис, подарив жителям города чарующее празднование Ивана Купала.
«За время карантина люди изголодались по общению и различным мероприятиям, — объясняет ситуацию руководитель отдела маркетинга ТРЦ Оазис Виктория Полищук. — Очень ярко данную тенденцию продемонстрировало мероприятие ко Дню защиты детей, когда несмотря на небольшое событие и рекламу, пришло очень много посетителей. Поэтому пропустить такой прекрасный повод – праздник Ивана Купала – и не провести активности мы не могли. Тем более, что сейчас наконец проведение массовых мероприятий официально разрешено, а мы одни из немногих, кто до сих пор организует развлечения для горожан».
Поэтому 7 июля посетители ТРЦ Оазис всей семьей смогли окунуться в мистический мир древних традиций. Чтобы разделить потоки и соблюсти правила дистанцирования, активности были разделены. Так, внутри ТРЦ на разных этажах и локациях были организованы аквагрим, мастер-классы по гончарству и изготовлению магнитов в виде цветка папоротника. Таким образом, управляющей компании удалось не собирать в одном месте толпу, а рассредоточить людей по ТРЦ. При этом мамочки, в ожидании пока чадо закончит поделку, могли заскочить в близлежащий магазин.
Наиболее массовые активности были вынесены на улицу. На сцене у входа в Оазис выступили: коллектив «Калина» с танцевальными номерами «Купальское марево», «Девичий лирический» и «Полесские притопы», а также солистка Хмельницкого муниципального эстрадно-духового оркестра, лауреат фестиваля «Червона Рута» Инна Гласова.
«Локацию для активных развлечений выбрали не случайно. Обычно в теплое время года мы размещаем мини-сцену возле стелы на огороженной части парковки ТРЦ. Но поскольку наблюдалась аномальная жара, эту площадку использовать было просто невозможно. Поэтому остановились на месте возле входа. Хоть там было и тесновато, но до определенного времени сохранялась небольшая тень для рабочей команды, а посетители могли свободно перемещаться между локациями: немного посмотреть выступления, после чего зайти внутрь, чтоб охладиться», — рассказывает Виктория Полищук.
Ярким завершением праздника стало шоу мыльных пузырей и активности для маленьких посетителей – игры с аниматорами. Кроме развлекательной части маленьких гостей ТРЦ ожидали и приятные сюрпризы – небольшие подарки в виде разрисовок и гравюр. А взрослые могли поучаствовать в совместном розыгрыше с брендом украинского нижнего белья Anabel Arto, запущенном на Instagram-страничке oazis.km.ua. Все желающие могли получить шанс выиграть один из шести подарочных сертификатов от данного бренда на купальник своей мечты.
В итоге во время праздника все смогли соприкоснуться с лучшими многовековыми украинскими традициями и получить заряд хорошего настроения. «Ивана Купала издревле был праздником солнца и любви. А украинский фольклор как раз помог создать уникальную атмосферу путем погружения в чувственную ауру этнической музыки и танцев, подарив всем нашим посетителям положительные эмоции и ощущение праздника», — подчеркнула Виктория Полищук.
Читайте также –
Говорит и показывает торговый центр: опыт онлайн трансляции ТРЦ Оазис