11 лет на рынке – Kasta празднует день рождения
Компания Kasta, проводит масштабную летнюю распродажу — 2021, приуроченную к дню рождения компании. В этом году команда делает ставку на повышенный кешбек до 27%.
Миссия компании — постоянно удивлять клиентов и делать онлайн-шоппинг дешевле, удобнее, быстрее. Именно поэтому в честь дня рождения компании Kasta проводит сезонную распродажу HappyKastaDay с 2015 года. Идеей для запуска проекта HappyKastaDay стало стремление команды лучше раскрыть преимущества онлайн-шоппинга для украинского рынка. В этом году распродажа пройдет c 9 по 15 августа.
К мероприятию подготовили перечень услуг, которые не только дают возможность купить товары с большими скидками в сезон старта распродаж, но и воспользоваться дополнительными выгодами онлайн-шоппинга.
Ключевым подарком от команды Kasta станет повышенный кешбек – до 27% при оплате картой Visa. Функционал частичного возврата денег в виде кешбэка заработал на сайте еще осенью 2020 года. Постоянные условия очень просты – при оплате любой банковской картой кешбэк 1%, и 3%, если покупатель пользуется программой лояльности Black. В период распродажи, в честь дня рождения, команда Kasta решила повысить процент кешбэка до рекордных 27%. Никакой другой сервис не предлагает ничего аналогичного.
Для участников программы Black Kasta всегда готовит особенные условия и тарифы для покупки на kasta.ua. Есть два варианта подписки на Black – на выбор: со сроком действия на 31 день или на год с автоматическим продлением. В период праздничной распродажи, с 9 по 15 августа будет действовать кешбэк 50% при оплате годовой подписки картой Visa. Вот несколько ключевых преимуществ этой программы — бесплатная доставка до отделений KastaPost , бесплатная доставка курьером до двери клиента по территории Украины, примерка до оплаты и частичная оплата товаров в заказе. В fashion-сегменте это очень важные условия, которые дают клиенту возможность воспользоваться преимуществами как онлайн, так и офлайн-шоппинга одновременно.
Команда учла пожелания, которые тщательно были указаны в wishlist клиентов касательно ассортимента, брендов и категорий товаров, а также длительности акций и времени выпуска выгодных предложений. Хедлайнерами распродажи станут DeFacto, H&M, KOTON, Puma, Гарне, Colin’s, English Home, Viluta, Gepur, BGL и много других популярных брендов.
«Мы с самого начала верили в развитие e-commеrce рынка в Украине, даже такой сложной категории, как fashion. При относительно низкой конкуренции среди игроков рынка, клиентские ожидания мотивировали нас постоянно улучшать сервис, добавлять новые продукты. Также за эти 11 лет мы получили колоссальный опыт работы с украинскими, международными поставщиками и производителями. Думаю, Kasta удалось стать мостом между продавцом и покупателем. Показатели объемов продаж подтверждают, что украинцы уже научились покупать онлайн, а это заставляет нас работать нон-стоп над усовершенствованием платформы и улучшением существующих услуг и продуктов», — комментирует событие маркетинг-директор kasta.ua Наталья Назарчук.
Читайте также —
Андрей Логвин, Kasta: Как эффективно увеличить продажи в интернете