
«Мама Ну Купи» вышла на рынок Чернигова и открыла третью локацию в Запорожье


Внутренний рекламный сервис Epicentr Ads позволяет партнерам компании продвигать свои товары непосредственно в пределах онлайн-платформы epicentrk.ua.
Созданный на основе международного опыта (в частности, таких решений как Amazon Ads), сервис сочетает понятную логику использования, гибкий функционал и прозрачную аналитику, адаптированную к потребностям украинского бизнеса. Он позволяет запускать рекламные кампании без привлечения дополнительных агентств или специалистов, усиливать сезонные активации, поддерживать продажи или продвигать на рынок новинки.
Ключевое преимущество сервиса — доступность и простота использования. Его интерфейс интуитивен, а настройка кампаний занимает несколько минут. Пользователям доступны такие опции, как:
После запуска система автоматически размещает рекламу в ключевых зонах сайта: главная страница, категории, результаты поиска, карточки товаров и в приложении. Это позволяет достичь максимальной релевантности и охвата именно той аудитории, которая уже находится на этапе принятия решения о покупке.
Сервис Epicentr Ads в тестовом режиме впервые был предложен партнерам компании около года назад. Сейчас его постоянно используют более 500 поставщиков и мерчантов, которые получают 500 000 кликов и 5000 заказов ежемесячно. Среди них и такие известные бренды, как Delonghi, Indesit, Whirlpool, Bosch, Kivi, Hisense, Braun, Krups, Krauff и многие другие.
Самые популярные категории, в которых наблюдается наибольшая конкуренция среди рекламодателей, — это бытовая техника, электроника, сад и огород, строительство и ремонт, дом и интерьер, сантехника, инструменты и оборудование, туризм и милитари, автотовары и бытовая химия. Минимальная цена клика на платформе — от 0,5 грн.
«В то время, когда большинство точек контакта с потребителем переходят в цифровой формат, маркетплейсы превращаются из площадок для продаж в полноценные платформы для маркетинга. Конкуренция в онлайн-торговле растет, а традиционные методы продвижения уже не гарантируют видимости. В таких условиях Epicentr Ads — это оптимальное решение, чтобы выделить свой товар, повлиять на выбор покупателя и эффективно использовать бюджет», — отметил диджитал-директор Эпицентр Андрей Труш.
В компании также добавили, что Epicentr Ads предоставляет прозрачную отчетность. В рекламном кабинете пользователя доступны показатели охвата, кликов, средней цены за клик, переходов по рекламе, расходов и продаж. При этом, в случае возникновения вопросов, партнеры могут обращаться к специалистам рекламного сервиса через личный кабинет или по электронной почте.