
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Ювелирный дом SOVA опубликовал 3D-видео, на котором гигантское кольцо с бриллиантовой дорожкой прокатывается по Контрактовой площади в Киеве. За считанные дни видео стало вирусным. Общий органический охват публикации за месяц превысил 16 миллионов просмотров, что является абсолютным рекордом для украинского ювелирного рынка.
Видео с кольцом в Instagram SOVA: https://www.instagram.com/reel/Cwh1RmaNnbC/
Органически видео набрало 12 миллионов просмотров на странице Instagram ювелирного дома SOVA, 2 миллиона просмотров в ТікТок, около 2 миллионов на странице в Facebook.
На страницу бренда SOVA в Instagram подписалось более 33 000 новых пользователей. Публикацию сохранило около 15 000 пользователей, поделилось более 20 000 подписчиков.
Видео с бриллиантовым кольцом стало вирусным в странах Европы, Востока и США. Топ странами по пересмотрам стали Индия, Украина и Узбекистан.
Креатив от украинского ювелирного дома оценили международные рекламные агентства и инфлюэнсеры. 3D-визуализация выглядела очень реалистично. Некоторые пользователи в комментариях спрашивали о том, это настоящая инсталляция и где можно ее посмотреть вживую.
3D-маркетинг назван трендом десятилетия, украинские бренды начали использовать этот прием не так давно. Главным вопросом остается качество реализации и реалистичность видео. Но ювелирному дому SOVA удалось покорить пользователей, потому ждем следующих публикаций.