
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Мобильное приложение позволяет максимально быстро, комфортно и эффективно взаимодействовать с брендом. А элементы геймификации добавляют фан.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, мобильное приложение создано для iOS и Android. Его запуск в компании называют очередным шагом в развитии омниканальной стратегии и усилении позиций в диджитале. Важную роль сыграло увеличение количества пользователей мобильных устройств в общей структуре онлайн-трафика. Мобильное приложение Foxtrot уже доступен в App Store и Google Play.
«За последние два года доля мобильного трафика на foxtrot.ua достигла 70%. Очевидно, что клиенту удобнее делать покупки не на ПК или через браузер в смартфоне, а иметь доступ к магазину в один клик. Поэтому необходимость развития приложения с акцентом на mobile first и включения его в общую эко-систему бренда Фокстрот назрела давно. Мы уверены, что пользователи достойно оценят удобный функционал и уникальные фичи программы, которые заготовлены для каждого индивидуально», – рассказал e-commerce-директор компании Кирилл Попов-Черкасов.
Главные преимущества приложения Foxtrot
Нативность приложения даёт возможность интегрироваться с возможностями каждой из операционных систем, обеспечивая корректную и быструю работу на двух типах устройств. К примеру, получать push-сообщения, синхронизироваться с календарём, адресной книгой и пр.
«Люди используют множество приложений для того, чтобы упростить ряд действий в достижении своих целей. Поэтому, прежде, чем начать проектировать дизайн, мы продумали, какую ценность будет нести наше приложение и какой результат получит пользователь. В частности, важно было обеспечить, чтобы часто выполняемые действия требовали минимум усилий; сделали процесс покупки простым, быстрым и понятным. И еще одной из важных задач было создать в приложении эмоциональную атмосферу. Думаю, у нас все получилось. Однако, это не финал – самое интересное еще все впереди«, – добавила менеджер по развитию мобильного приложения Марина Савчук.
В Фокстрот добавили, что приложение будет развиваться вместе с онлайн-платформой foxtrot.ua, с постепенным перераспределением трафика в пользу мобайла.
Отметим, два года назад компания запустила новую версию сайта интернет-магазина, сделав ее более адаптивной, комфортной и эффективной для клиентов. За это время его посещаемость возросла вдвое – с 5,5 до 11-12 млн в месяц, доля интернет-продаж увеличилась с 10,2% до 21%, а конверсия выросла на 37% по сравнению с предыдущей версией сайта.
Читайте также