Лучшая печатная реклама: победители конкурса Cannes Lions-2018
Реклама каких компаний сферы FMCG и розничной торговли получила золотые и бронзовые награды на фестивале Cannes Lions-2018.
MMR создал подборку лучшей печатной рекламы, которая получила золото и серебро. RAU выбрала бренды, связанные с ритейлом.
Золото
KFC FCK (агентство Mother London)
Сеть ресторанов быстрого питания выпустила принт в разгар «куриного кризиса» — перебоями с поставками курятины в рестораны. Повеселившись с собственным акронимом из трех букв, бренд признал, что дефицит курятины было сложно выдержать, но новый поставщик сделал в данном случае все возможное.
Тест на беременность IKEA (агентство Åkestam Holst)
Мебельный гигант превратил печатную рекламу в тест на беременность. Реклама, размещенная в популярном женском журнале, призывала женщин узнать, не беременны ли они, и в случае положительного результата, давала скидку на детскую кроватку.
KFC Hot & Spicy (Ogilvy & Mother Hong Kong)
В серии принтов Ogilvy Hong Kong заменил огонь на фотографиях — снимках космического корабля, болида с реактивным двигателем и группу дублеров «Могучих рейнджеров» — на изображения жареной курицы.
Серебро
Arcor & Co (Prolam Y&R)
Аргентинская компания запустила конфету на палочке со жвачкой внутри. В серии принтов креативщики описали ситуации, где начало и конец сильно отличались, чтобы донести главное сообщение о продукте: все начинается с твердой конфеты и заканчивается жвачкой.
SC Johnson (Ogilvy Chicago)
Американский производитель моющих средств рассказал о первых шагах известных людей, таких как Линкольн, Али, Хемингуэй, Амелия Эрхарт, которые привели их к замечательными историям. Для этого бренд разыскал оригинальную обувь героев и запечатлел ее на принтах.
Stabilo (DDB Duesseldorf)
Немецкий производитель пишущих инструментов, принадлежностей для рисования, маркеров и фломастеров подчеркнул влияние женщин в серии принтов. Бренд рассказал о женщинах, которые оказались в тени на фото, но сыграли важную роль в истории. К примеру, Эдит Вильсон, первая леди США, которая фактически управляла страной после инсульта мужа.
Burger King (LOLA MullenLowe Madrid)
В рамках digital-кампании, приуроченной к Хэллоуину, бренд предложил прийти в ресторан в костюме клоуна и получить бесплатный бургер. Активность также бросила тень на главного конкурента бренда McDonald’s с его знаменитым маскотом — клоуном Рональдом Макдональдом.
Burger King (DAVID Miami)
Еще один троллинг McDonald’s. В серии принтов Burger King показал, как бывшие топы конкурента наслаждаются грилем в своих домах. «От гриля на огне сложно отказаться», — гласит сообщение.
Colgate-Palmolive, Y&R Paris
Креативщики использовали старые школьные фото и показали, что с улыбкой все было в порядке, чего нельзя сказать о прическах и моде. Бренд пообещал вернуть только улыбки.
Читайте также —
Реклама тижня: Intertop, Rozetka.ua, Dior, Сергій Полунін і Дженніфер Лоуренс