
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Логика, смелость, внезапность и другие неожиданные факты про покупки женщин в интернете от шопинг-клуба LeBoutique.
Когда женщина ищет зеленое пальто, а покупает красную сумку, веб-аналитика бессильна. Отставив шутки в сторону, проследить логическую связь и сделать адекватный анализ, когда дело касается поведения женщин в сети, удается далеко не каждому. Особенно если речь о шопинге.
Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал поведение украинок во время совершения онлайн-покупок и обнаружил несколько необычных фактов, которые приведут в умиление даже самых черствых мужчин. Ведь именнно в непредсказуемост
Кликают на кросовки, а покупают платья
Боятся ошибиться с размером, но выбирают туфли для первой покупки
Смотрят на вещи ярких цветов, а покупают черное
Чем хуже погода, тем больше шопинга!
Заказывают одежду на размер поменьше ради самомотивации
В – ВНЕЗАПНОСТЬ
Очки – когда солнечно
Дубленки – в мороз
Угги – в снег
З – ЗАБОТА
Мужчинам вещи покупают самостоятельно. За исключением спортивной одежды и обуви
Источник: пресс-служба Шопинг-клуба LeBoutique