LeBoutique: семь отличий в поведении клиентов, использующих украинскую версию сайта
Директор по маркетингу интернет-магазина LeBoutique Юлия Шилова о том, стоит ли запускать ритейлеру двуязычный сайт.
Украинская версия работает уже 3 месяца. Мы решили узнать, есть ли разница в поведении клиентов, которые используют украинскую и русскую языковую версии.
1.Длительность и глубина сеансов выше.
Украиноязычные посетители проводят на сайте в 2 раза больше времени. Глубина сеансов (количество просмотренных страниц) также вдвое превышает русскоязычный показатель. Можно предположить, что после запуска украинской версии люди знакомятся с сайтом и внимательно изучают его функционал.
2. Конверсия выше.
Конверсия в украинской версии превышает русскоязычный показатель в 2,3 раза. Это значит, что клиенты, которые предпочитают использовать информацию на украинском, более охотно совершают заказы.
При этом важно учитывать, что аудитория, которая использует украинскую версию — это повторные пользователи сайта (около 93% сеансов), которым, удобнее, ближе и роднее украинский язык. Это частично объясняет более высокую конверсию.
3. Средний чек ниже.
Как показывает анализ, средний чек у посетителей украиноязычной версии ниже, чем у пользователей русскоязычной в среднем на 13%.
4. Показатель отказов ниже.
Количество украинских пользователей, покинувших сайт в первые секунды после захода, меньше в 2,2 раза.
5. Устройства.
Укр. сегмент на мобильных устройствах меньше, нежели контрсегмент: 17,55 % против 26,76 %. Но на планшетах немного выше — 6,22 % против 5,28 %.
6. Демография.
Пол. Количество женщин и мужчин, которые пользуются украинской версией практически полностью совпадает с русской версией сайта — 76% — женщины, 24% — мужчины.
Возраст. Пользователи, которые используют украинскую версию, немного старше. Так, например, люди в возрасте от 25 до 44 лет составляют 60% в русской и 51% в украинской версии. А более старшая категория, в возрасте 55-64 года, встречается в 2 раза чаще при использовании украинской версии сайта.
7. Запад активнее.
Не удивительно, что большее количество сеансов в украинской версии приходится на Львовскую область. Вместе с Киевом эти два региона лидируют с большим отрывом от остальных областей и генерируют 83% всего украиноязычного трафика. При этом, сравнивая два региона, средний чек во Львовской области выше, чем в Киевской в 2 раза.
По нашим прогнозам, в ближайшие 2 месяца конверсия украинского сегмента может немного снизиться за счет роста числа пользователей. При этом посетители украинской версии будут генерить около 5% дохода компании.
Сім несподіваних фактів про покупки жінок в інтернеті від LeBoutique