LeBoutique: Самые популярные акции – с простой и прозрачной механикой

LeBoutique: Самые популярные акции – с простой и прозрачной механикой

11.10.2016 11:44
  355
rau

Директор по маркетингу интернет-магазина LeBoutique Юлия Шилова об акциях, которые предпочитают украинцы.

юлия шиловаПокупатели хорошо реагируют на акции с простой и прозрачной механикой типа «Бери 2 – плати за 1» или «Бери 3 – плати за 2», однако критерии их успешности разные. Например, в магазинах Adidas и Colin’s часто проходят акции «Бери 3 — плати за 2», и они действительно популярны среди покупателей, так как дают возможность купить кроссовки для всей семьи или купить total-look. С другой стороны, акции в магазине шуб «Бери 3 — плати за 2» не работают. Почему? Во-первых, в Украине не так много женщин, которым нужно аж 3 шубы, а во-вторых, цена шубы не сравнима со средней ценой на джинсы или даже на кроссовки.

Если продажи предполагают сложную механику, требуют больших затрат или координации с друзьями и родственниками, как в примере с шубами, то, скорее всего, эффективность акции будет меньше.

Подобные акционные предложения украинские ритейлеры часто запускают, чтобы распродать остатки сезонного товара. Например, школьный ассортимент после 1 сентября или праздничный декор. И если акция с товарами для школы будет, скорее всего, успешна, поскольку канцтовары школьнику нужны круглый год, то распродажа елочных игрушек в феврале вряд ли сработает хорошо – ведь до следующего Нового года ждать целых 10 месяцев!

Также акцию «Бери 3 — плати за 2» проводят для компенсации наценки скидкой. Но такая схема работать не будет. Если клиент не экономит на покупке в сравнении с равноценными заменителями, он может вообще уйти без покупки. Клиенты не воспринимают такие акции, как подарки. Они расценивают их как замаскированную скидку.

При правильной механике акции и честной скидке такие предложение всегда будут работать. Главное – не частить с подобными активностями и быть непредсказуемыми.

LeBoutique: количество заказов, оформленных через мессенджеры, растет


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка