Алло – 25 лет: факты о компании, которых вы не знали

Алло – 25 лет: факты о компании, которых вы не знали

22.09.2023 08:00
  971
rau

В сентябре 2023 года компания Алло отмечает 25 лет работы на украинском рынке ритейла и электронной коммерции. За это время Алло прошла путь от двух магазинов бытовой техники, которые Дмитрий Деревицкий открыл в 1998 году в Днепре, до крупного игрока рынка – омникального ритейлера и национального маркетплейса.

Как сообщили RAU  в пресс-службе компании, тепер на allo.ua представлены миллионы товаров, а компания обеспечивает работой около 3000 украинцев по всей стране. «Четверть века работы на рынке – само по себе уже достижение. За это время столько всего случилось: появились смартфоны, бытовая техника стала smart, украинцы стали покупать онлайн. Наша компания выстояла в самые тяжелые времена истории: мы пережили оккупацию украинских территорий в 2014 году, пандемию, во время полномасштабной военной агрессии, удерживаем лидерские позиции. Алло развивается благодаря людям, с которыми мы работаем в команде, а всего за 25 лет в компании работала 41 600 сотрудников! Я благодарен каждому из них за внесенный вклад в нашу общую историю», – отметил председатель совета директоров ГК Алло Дмитрий Деревицкий.

В честь своего юбилея компания насчитала 25 млн. Алло Грошей на персональные счета 100 000 клиентов и предлагает всем множество скидок в период с 15 сентября до 2 октября. А также вспоминает важные этапы и интересные факты из жизни компании.

Факты о компании

Команда Алло объединяет около 42 000 украинцев. За все время существования компании здесь работали 41 600 сотрудников. У Алло стремительный карьерный рост: 1250 продавцов возглавили магазины сети, а каждый седьмой получил повышение. Это стало возможным благодаря внутреннему обучению: в Алло создано 4800 внутренних курсов для развития.

Розничная сеть магазинов Алло: по 50 открытий и обновлений в год. В настоящее время в 121 украинском городе работают 299 магазинов, созданных в семи форматах. Наибольшее количество магазинов (55) компания открыла и обновила в 2021 году. Крупнейшие по площади магазины Алло МАХ работают в Киеве в ТЦ Gorodok Gallery и в Днепре в ТРЦ МОСТ-Сити – 631 кв. м и 520 кв. м соответственно. В 2023 году появился новый небольшой формат – Алло Express – точки выдачи allo.ua.

Маркетплейс allo.ua и мобильное приложение: 2,5 млн товаров и 5 млн загрузок. В 2006 году заработал сайт allo.ua, который впоследствии трансформировался в национальный маркетплейс, где можно купить миллионы товаров от электроники до мебели с доставкой заказов домой, на почту, в магазины Алло. Сегодня аllo.ua – среди топ-25 сайтов Украины. На маркетплейсе можно купить товары продавца Алло, а еще выбрать в 4500 категориях товары партнеров-мерчантов. В мобильном приложении Алло покупать товары можно с 2016 года, такой шопинг в удобном формате уже выбрали более 5 млн. пользователей. Весной 2023 года в него интегрировали СhatGPT для использования в Украине без регистрации. Дополнительные скидки в приложении делают покупки еще более выгодными.

Контакт-центр Алло: общение превыше всего. Контакт-центр 15 лет занимается заказами и вопросами клиентов. За это время эксперты КЦ обработали более 10 млн. запросов, проговорили 120 000 часов и написали 97 млн слов в чатах. Сотрудникам приходится сталкиваться и с нестандартными запросами, например «помогите найти гуманитарную помощь».

Маркетинг Алло: миллионные охваты в соцсетях. Бренд Алло известен в Украине благодаря неординарному креативу, который неоднократно отмечен на конкурсах. К примеру, в 2016 году ради новенького iPhone 7 от Алло украинцы официально меняли фамилии на Айфон Семь. За 25 лет Алло трижды совершенствовала логотип, но ни разу – название. Компания сотрудничала с Алексеем Дурневым, Лесей Никитюк, Дмитрием Шуровым и известными тиктокерами. За новостями на аккаунтах Алло в TikTok, Telegram, Facebook, Instagram, X, Youtube следят миллионы пользователей. TikTok и Telegram компании – в лидерах среди конкурентов благодаря актуальному и интересному контенту. С 2019 года у ритейлера есть собственная программа лояльности Алло Гроші.

За годы деятельности компания направила на благотворительность и проекты корпоративной социальной ответственности около 100 млн. грн. В частности, Алло сотрудничает с БФ «Таблеточки», «Голоса детей», «МАМА плюс Я», Обществом Красного Креста Украины, Superhumans Center, небольшими общественными организациями, больницами и активно поддерживает ВСУ. Для компании чрезвычайно важны благосостояние и здоровье детей и подростков, а также вопросы инклюзивности и безбарьерности.

Миллионы клиентов доверяют Алло. Ежегодно миллионы украинцев совершают покупки в Алло. Один из самых больших чеков составил 500 000 грн: 21 декабря 2022 было приобретено пять зарядных станций. А самым старшим клиентом Алло стал господин из Днепра 1925 года рождения, совершивший две покупки на сумму 10 547 грн. Алло имеет высокий уровень доверия и лояльности клиентов благодаря наилучшим предложениям, официально ввозимому товару, высококачественному сервису и ряду дополнительных преимуществ, в частности, абсолютно бесплатной доставке заказанных товаров в магазины сети.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка