Замена консультантам: Эпицентр запустил уникальный help-bot
Эпицентр help-bot – это персональный ассистент-помощник, функционирующий в удобных мессенджерах (viber, telegram). Как объясняют разработчики, с его помощью покупатель сети Эпицентр сможет управлять своими онлайн-заказами, искать товар или проверять его цену, просматривать историю покупок, получить качественную клиентскую поддержку по любым вопросам.
В процессе работы над чат-ботом Эпицентр решил протестировать его функции с обычными покупателями. Таким образом, компания получала обратную связь от реальных клиентов, чтобы учесть их пожелания, замечания и предложения в финальной версии сервиса.
«Наш клиент сможет обратиться в чат службы поддержки через мессенджер, получить быстрый ответ и решение любых вопросов. Мы ставим своей целью давать ответы клиентам в течение одной минуты. Также сервис будет формировать персональные выгодные рекомендации, специально подобранные под профиль и потребности покупателя», – говорит Юрий Кудлик, директор департамента онлайн-продаж и клиентского сервиса сети Эпицентр.
Help-bot существенно расширяет сервисы для офлайн-клиентов сети и, кроме обращения в службу поддержки клиентов и получения профессиональных консультаций экспертов по товарам и услугам, клиент будет иметь возможность:
- обратиться на информационную стойку любого торгового центра Эпицентр К;
- пересмотреть актуальный график работы торговых центров, найти ближайшие ТЦ и определить оптимальный маршрут к ним;
- сканировать товар в торговом зале с помощью чат-бота, не дожидаясь свободного продавца, чтобы узнать цену и характеристики товара, просмотреть отзывы о товаре;
- узнать в каких торговых центрах товар есть в наличии;
- получить карту Выгода или подвязать существующую карту в чат-бот всего в один клик, а также использовать карту для сканирования на кассе;
- получить уведомление, когда заказ будет скомплектован и подготовлен к выдаче;
- зарегистрироваться в электронной очереди для получения онлайн-заказа в центре выдачи заказов, не дожидаясь в очереди;
- продлить срок хранения онлайн-заказа в центре выдачи;
В чат-боте также реализована опция «Помощь ВСУ», которая позволит задонатить баллы с карты «Выгода» в поддержку армии. Баллы будут конвертированы компанией Эпицентр в денежные средства и переданы в помощь нашим защитникам.
Для создания Эпицентра help-bot использовалась технология Middleware Corezoid Actors Engine. Чат-бот разработан на базе облачной операционной системы Corezoid, позволившей объединить сложные процессы внутренних ИТ-систем Эпицентра и трансформировать их в удобные цифровые услуги для покупателя. Для разработки чат-бота было осуществлено более 50 интеграций с внутренними ИТ-системами Эпицентра.
«Corezoid поддерживает работу с Apple Messages, Google Business Messages, Viber, Telegram, Facebook Messenger, WhatsApp for Business, Line, WeChat, Control.events и другими платформами с открытыми API. Работа с мессенджерами – хороший первый шаг на пути построения «цифрового ядра» на базе Corezoid», – заявила руководитель по развитию бизнеса компании Corezoid Ольга Худик.
Воспользоваться преимуществами нового чат-бота сети Эпицентр могут пользователи самых популярных в Украине мессенджеров Viber и Telegram.
Читайте также —