Бренд Tommy Hilfiger научился говорить с покупателями в онлайне

Бренд Tommy Hilfiger научился говорить с покупателями в онлайне

13.09.2016 03:03
  503
Ukrainian Retail Association

Больше не нужно заходить на сайт Tommy Hilfiger в поисках новой коллекции. Чат-бот бренда расскажет о ней в Facebook Messenger.

Tommy Hilfiger начал игру в диалоговую коммерцию и запустил чат-бот в Facebook Messenger, посвященный новой коллекции, сообщает ЛІГА.net. Имя чат-бота — TMY.GRL. Он создан для того, чтобы персонализировано общаться с поклонниками бренда и подробно рассказывать о позициях новой линии одежды. Ассоциация ритейлеров Украины

«Чат-бот начал показывать части коллекции после того, как задал мне несколько вопросов и предоставлял множественный выбор ответов в типичном формате дерева решений чат-бота», — пишет журналист американского журнала Forbes.

chat-bot

Редакция ЛІГА.net испытала чат-бот бренда. TMY.GRL показал все шляпы и брюки из новой коллекции по запросу. Благодаря боту, не пришлось заходить на сайт бренда, чтобы всё увидеть. На сайт производителя нужно зайти, только если пользователь хочет совершить покупку. Однако перед этим бот уточняет страну проживания и отправляет на сайт, где можно увидеть ближайшие магазины бренда.

chat-bot

Есть минус: бот не различает цвета. Так что запрос на показ вещи черного цвета, вызвал у TMY.GRL недоумение. Он дал ответ: «В точку. Больше ни слова. Я думал о том же». Журналист Liga.net тестировала бот несколько минут. Ассоциация ритейлеров Украины

«Отношение потребителей и бренда находится на пороге наиболее значительных изменений. Месседжинг становится новым браузером и воротами в жизнь потребителя. Боты с искусственным интеллектом являются новым пользовательским интерфейсом. С TMY.GRL, Tommy Hilfiger предоставляет потребителям цифровой опыт торговли будущего: немедленной, индивидуализированной, занимательной», — говорит Саид Пунит Мехта, генеральный директор msg.ai.

В текущем формате TMY.GRL — скорее игрушка, а не долгосрочный стратегический шаг для торговли. Но это еще один инструмент для работы с лояльными клиентами. Также он может оказаться полезным для привлечения молодой аудитории — так называемых миллениалов. Ассоциация ритейлеров Украины

«Цифровые инновации были в центре нашей стратегии. Бот TMY.GRL в Messenger представляет новый уровень доступности, участия и персонализации для нашей глобальной аудитории. Это действительно момент, когда мода и инновации объединяются, чтобы создать новую модель торговли для нашей отрасли», — сказал сам Tommy Hilfiger.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка