Тимофей Иванченко, Техногард: Наш новый продукт поможет вывести управление персоналом на новый уровень

Тимофей Иванченко, Техногард: Наш новый продукт поможет вывести управление персоналом на новый уровень

05.03.2025 09:01
  78
Дарія Осіїк

Компания Техногард с более чем 20-летним опытом работы на рынке систем технической безопасности, представляет новый продукт SCR Analytics — систему анализа персонала и трафика, открывающую новые возможности для оптимизации розничной торговли. Генеральный директор компании Тимофей Иванченко в экспертной колонке рассказал о преимуществах и особенностях нового продукта для ритейлеров.

SCR Analytics — это инновационная система, разработанная на основе сочетания RFID-технологии и 3D-системы подсчета посетителей, которая может применяться для анализа поведения персонала и анализа трафика.

Базовая комплектация продукта, устанавливаемого во входной зоне торговой точки или другого помещения, и специально разработанное программное обеспечение позволяют отслеживать трафик без погрешностей, свойственных для более традиционных систем. Кроме того, благодаря установке специальных маячков на бейджах, браслетах или одежде работников, можно получать точную информацию о фактически отработанном времени каждым работником.

Гибкость продукта позволяет при необходимости также отслеживать продолжительность пребывания работников в конкретных зонах помещения или предприятия. Такое решение может использоваться, чтобы проанализировать эффективность рабочего времени работника, или же чтобы проанализировать, сколько времени работник тратит на определенный этап работы. Это актуально в условиях, когда каждый работник часто выполняет несколько функций. Например, точное понимание сколько времени работник тратит в торговом зале, а сколько — на складе, поможет корректно распределить расходы на заработную плату между отделами компании. Чтобы это осуществить, достаточно установить дополнительные RFID-ридеры в стратегических местах магазина или иного помещения, которые будут считывать сигналы от RFID-тега (маячка) работника, когда он находится в зоне их действия.

Также с помощью SCR Analytics можно определить частоту и продолжительность отсутствия работника на рабочем месте или пребывания в других зонах магазина/предприятия, что может быть полезным для повышения производительности и корректировки алгоритмов действий персонала во время рабочего процесса.

В целом с помощью SCR Analytics можно получать следующую информацию:

  • Частоту посещения определенных зон;
  • Время пребывания на рабочем месте;
  • Задержки и перебои в работе;
  • Зоны наибольшей активности.

Система также позволяет отслеживать количество работников на рабочем месте, их вовлеченность и деятельность, что помогает эффективно планировать рабочие графики и нагрузки. Поэтому это эффективный инструмент для анализа деятельности аутсорсинговых работников и контроля рациональности их использования.

Преимущества SCR Analytics:

  • Точность данных: комбинация RFID и 3D-систем минимизирует погрешность и обеспечивает точное отслеживание трафика, позволяя формировать графики анализа пиковых часов, зон наибольшей активности и зон пребывания персонала.
  • Эффективное управление персоналом: SCR Analytics упрощает контроль рабочего времени, перерывов и пребывания на рабочем месте, предоставляя подробную информацию для оптимизации графиков и распределения задач.
  • Улучшение производительности: анализ данных о трафике позволяет идентифицировать наиболее и наименее эффективные зоны в магазине для оптимизации размещения товаров, работы персонала и повышения общей производительности.
  • Планирование персонала: анализ потоков посетителей помогает эффективно планировать графики работы персонала, учитывая пиковые часы и загруженность работников.
  • Увеличение прибыли: оптимизация рабочих процессов и повышение производительности способствуют уменьшению расходов и увеличению прибыли магазина.
  • Простая настройка и монтаж: система легко устанавливается в нужных зонах, не требуя сложного монтажа.
  • Автономность системы: SCR Analytics работает абсолютно автономно.
  • Легкий доступ к данным: облачное хранение данных обеспечивает легкий доступ к данным о трафике и информацию о рабочем времени работников с любого гаджета или ПК.
  • Возможность интеграции с существующими CRM-системами компаний.
  • Отсутствие аналогов на рынке.

Внедрение продукта позволяет:

  • Исключить погрешности подсчета трафика;
  • Точно отслеживать рабочее время работников;
  • Анализировать время пребывания работников в определенных зонах;
  • Быстро получать информацию о местонахождении работников;
  • Эффективно управлять персоналом.

Установка и интеграция системы происходит следующим образом:

  1. Оценка потребностей: сначала определяются потребности магазина к системе согласно производственных процессов, учитывая размер, количество работников и типы рабочих зон.
  2. Настройка ПО: программное обеспечение настраивается в соответствии с потребностями заказчика.
  3. Установка оборудования: RFID-ридеры устанавливаются в необходимых зонах.
  4. Тестирование и запуск: система тестируется и запускается в эксплуатацию.

SCR Analytics — это инновационный инструмент, который помогает ритейлерам оптимизировать свою работу и повысить эффективность управления персоналом. Система обеспечивает точные данные и гибкость настройки, что делает ее незаменимым помощником в современном мире розничной торговли.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка