Самые активные онлайн-покупательницы – 35-летние украинки

Самые активные онлайн-покупательницы – 35-летние украинки

16.02.2016 09:44
  808
Ukrainian Retail Association

Именно они обеспечивают около 50% продаж 

Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«На самом деле, эта аудитория очень ценит интернет-покупки. Они достаточно заняты работой и семьей, поэтому женщины за 35 предпочитают не тратить время на бесконечные походы по торговым центрам, а дома, в удобном кресле с чашкой кофе за полчаса или час заказать все, что нужно, а потом получить в отделении службы доставки. Многие оценивают это как такое же время для себя любимой, как поход на маникюр или массаж», — рассказывает Юлия Шилова.

По словам эксперта, если у молодых девушек 95% покупок — это одежда и обувь, то зрелые женщины покупают не только для себя, но еще и одежду для мужа и ребенка, а также товары для дома — от текстиля до посуды и бытовой химии.

«Хотя, конечно же, женские капризы остаются на первом месте :). При этом они тратят на 20% больше, чем молодежь, и совершают покупки чаще», — говорит Юлия Шилова.

Что касается сервиса, который хотят получить эти клиентки интернет-магазинов, нельзя сказать, что они требуют чего-то такого «эдакого». Скорее, для них важно, чтобы все процессы были продуманы и предельно просты.

«Если им не придется звонить в колл-центр и спрашивать дополнительную информацию о товаре, выяснять, как поступить в определенной ситуации, или уточнять, когда произойдет то или иное событие — это будет идеальный сервис для них», — подчеркивает Шилова.

Из особенного: среди покупательниц за 35 есть категория женщин с формами. Они часто жалуются на то, что производители предлагают для таких размеров не очень современные вещи.

«И это действительно так: очень тяжело найти стильные вещи для женщины 54 размера, которые, к тому же, нужное подчеркнут, а ненужное скроют», — констатирует Юлия Шилова.

Кроме того, отмечает эксперт по онлайн-торговле, причины, по которым клиентки могут остаться недовольны интернет-магазином, не ограничиваются задержкой в доставке.

«Еще мы заметили такую штуку: если заказ приезжает раньше, чем обещали — это тоже причиняет неудобства для клиентов!», — резюмирует Юлия Шилова.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка