ТРЦ Retroville первым в Украине внедрит уникальную технологию, позволяющую анализировать поведение покупателей

ТРЦ Retroville первым в Украине внедрит уникальную технологию, позволяющую анализировать поведение покупателей

05.02.2020 08:00
  1966
rau

В апреле в Киеве откроется торгово-развлекательный центр Retroville — первый в Украине life-style центр, объединяющий все востребованные форматы в одном месте: досуг, спорт, развлечения, шопинг.

Читайте українською

Одна из особенностей Retroville — инновационность. ТРЦ внедрил современные решения для комфорта не только посетителей, но и арендаторов. Так, он первым в Украине задействует WiFi-систему Shopster. Технология позволит отслеживать поведение покупателей сразу по нескольким параметрам. На основе полученных данных удастся постоянно совершенствовать рекламные и другие активности для стимулирования продаж.

Как известно, 30–50% посетителей ТРЦ не выключают WiFi на своих смартфонах. Эта привычка открывает путь к дополнительным возможностям как для собственника торговых площадей, так и для арендаторов. Собирая данные о поведении посетителей, Shopster помогает лучше сформировать стратегию каждого отдельного магазина и всего ТРЦ. Технология фиксирует следующие моменты:

  1. Время, проведенное в том или ином магазине, а также зонах ТРЦ. Благодаря собранной информации можно увидеть, в каких магазинах или точках центра покупатели проводят меньше времени, и, учитывая этот нюанс, предпринять меры для повышения их популярности, увеличить рекламную активность.
  2. Среднее время. Дает понимание того, сколько времени в среднем проводят посетители в том или ином магазине, а также определенных зонах и в ТРЦ в целом.
  3. Доля «ушедших», «вовлеченных» и «невовлеченных» посетителей. Демонстрирует, сколько людей задерживаются на локации, а сколько — уходят раньше среднего временного показателя. Полученные данные помогают измерить эффективность локации, а также сегментировать аудиторию и создавать действенные решения для конкретной категории людей.
  4. Количество уникальных «новых» и «повторных» посетителей. Система предоставляет данные о количестве людей, впервые посетивших локацию, и доле тех, кто вернулся спустя какое-то время. Показатель дает понимание эффективности маркетинговых акций: специальных предложений, скидок, печатной рекламы, внешнего и внутреннего оформления зон.
  5. Частота посещений. Периодичность, с которой покупатели посещают определенный магазин и/или локацию ТРЦ, а также как часто они посещают ТРЦ в целом.
  6. Коэффициент посетителей, проходящих мимо. Отображает количество людей, которых не заинтересовала локация. Тенденция к росту этого показателя может указывать на необходимость усиления маркетинговых активностей.
  7. Карта перемещения. Дает понимание траектории движения посетителей по ТРЦ: в какой магазин заходят сразу, а в какой в последнюю очередь.
  8. Маршруты посетителей и пересечения локаций. Технология позволяет увидеть, по какому принципу посетители строят свой маршрут. Например, может оказаться, что постоянные клиенты магазина, совершив все необходимые покупки, часто заходят перекусить в одно заведение на территории ТРЦ. Такая информация — отличная платформа для развития программ лояльности. К тому же она помогает анализировать «холодные»/«горячие» зоны.
  9. Популярность локации. Показывает, насколько та или иная зона пользуется спросом, а также прослеживает рост/падение востребованности.

Перечисленные пункты помогают пошагово отследить путь к покупке: какой момент стал решающим, а что, наоборот, препятствовало приобретению. К тому же технология способна выступить триггером, предоставляя возможность отправки рush-уведомлений. Так, проходя мимо определенного магазина или заведения, человек получит сообщение об акциях, скидках и новинках.

В общей сложности в ТРЦ будет установлено около 500 датчиков IBeacon маленьких беспроводных устройств.

За установку трекинговых систем в ТРЦ отвечает Watcom Group. По словам руководства Retroville, выбор пал именно на эту компанию по ряду причин. «Мы задались целью сделать ТРЦ Retroville максимально технологичным и эффективным. Именно поэтому было принято решение задействовать систему, способную оперативно предоставлять точные данные, отражающие продуктивность каждой отдельной локации и объекта в целом. Это даст возможность непрерывно улучшать работу ТРЦ», — отметила CEO ТРЦ и БЦ Retroville Рената Якубчениене.

Основным преимуществом использования системы Shopster для ТРЦ Retroville станет возможность помочь покупателю не уйти без покупки, улучшить сервис и укрепить лояльность, а также увеличить эффективность управленческих решений для топ-менеджмента ТРЦ и получить дополнительный инструмент роста доходов.

Читайте также —

Рената Якубчениене, ТРЦ и БЦ Retroville: Мы объединили все основные составляющие современной жизни в одном пространстве


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка