
Алексей Зозуля, Фокстрот: Борьба за приверженность потребителей усиливается


В апреле в Киеве откроется торгово-развлекательный центр Retroville — первый в Украине life-style центр, объединяющий все востребованные форматы в одном месте: досуг, спорт, развлечения, шопинг.
Одна из особенностей Retroville — инновационность. ТРЦ внедрил современные решения для комфорта не только посетителей, но и арендаторов. Так, он первым в Украине задействует WiFi-систему Shopster. Технология позволит отслеживать поведение покупателей сразу по нескольким параметрам. На основе полученных данных удастся постоянно совершенствовать рекламные и другие активности для стимулирования продаж.
Как известно, 30–50% посетителей ТРЦ не выключают WiFi на своих смартфонах. Эта привычка открывает путь к дополнительным возможностям как для собственника торговых площадей, так и для арендаторов. Собирая данные о поведении посетителей, Shopster помогает лучше сформировать стратегию каждого отдельного магазина и всего ТРЦ. Технология фиксирует следующие моменты:
Перечисленные пункты помогают пошагово отследить путь к покупке: какой момент стал решающим, а что, наоборот, препятствовало приобретению. К тому же технология способна выступить триггером, предоставляя возможность отправки рush-уведомлений. Так, проходя мимо определенного магазина или заведения, человек получит сообщение об акциях, скидках и новинках.
В общей сложности в ТРЦ будет установлено около 500 датчиков IBeacon — маленьких беспроводных устройств.
За установку трекинговых систем в ТРЦ отвечает Watcom Group. По словам руководства Retroville, выбор пал именно на эту компанию по ряду причин. «Мы задались целью сделать ТРЦ Retroville максимально технологичным и эффективным. Именно поэтому было принято решение задействовать систему, способную оперативно предоставлять точные данные, отражающие продуктивность каждой отдельной локации и объекта в целом. Это даст возможность непрерывно улучшать работу ТРЦ», — отметила CEO ТРЦ и БЦ Retroville Рената Якубчениене.
Основным преимуществом использования системы Shopster для ТРЦ Retroville станет возможность помочь покупателю не уйти без покупки, улучшить сервис и укрепить лояльность, а также увеличить эффективность управленческих решений для топ-менеджмента ТРЦ и получить дополнительный инструмент роста доходов.
Читайте также —