
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Праздник стал «подпольным», но продажи мужских товаров растут
Украинки будут поздравлять своих мужчин с 23 февраля, хотя афишировать этого не станут.
Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«23 февраля стал напоминать языческие праздники после официального внедрения христианства. Вроде бы поздравлять мужчин и праздновать нельзя, а привычка такая есть. Поэтому интернет-магазины тихонько помалкивают и не делают спецпредложений под 23 февраля, но к празднику готовы», — рассказывает Юлия Шилова.
По словам эксперта, отделы продаж интернет-магазинов отметили всплеск спроса на подарочные наборы косметики для бритья, парфюмерию, носки, нижнее белье.
«Из необычного — в этом году популярны наручные часы, махровые халаты и несессеры, и почему-то абсолютно не пользуются спросом ремни», — рассказывает Юлия Шилова.
Сравнивать покупательскую активность этого года с прошлым директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique считает не совсем правильным.
«В прошлом году февраль был очень смазанным из-за скачков обменного курса и войны, поэтому сравнивать текущий год с прошлым не стоит — тогда было не до подарков. В целом я бы сказала, что люди вышли из оцепенения в апреле-мае. До того все были очень напряжены, не понимали, что будет с военными действиями, и тратились только на дубленки и зимнюю обувь по хорошим ценам», — рассказывает Юлия Шилова.
Говорить о среднем чеке, когда кто-то покупает своему мужчине носки, а кто-то элитную парфюмерию, не совсем корректно.
«Я бы говорила о распределении покупок. Из тех мужских товаров, которые приобрели женщины в феврале, 50% — это нижнее белье и носки (средняя цена — 100 грн), 20% — косметика и парфюмерия (средняя цена — 320 грн), и еще по 10% — часы (500 грн), несессеры (150 грн) и халаты (500 грн)», — резюмирует Юлия Шилова.
Топ-5 популярных подарков на 23 февраля:
1. Нижнее белье и носки
2. Парфюмерия и косметика для бритья
3. Часы
4. Махровые халаты
5. Несессеры