Обзор полезных приложений для ритейлера

Обзор полезных приложений для ритейлера

19.10.2016 09:00
  521
Микола Маранчак

Современные мобильные технологии на страже продуктивного бизнеса.

Большое преимущество современных гаджетов в том, что они становятся помощниками в самых  важных делах. Потому предлагаем продолжить расширять знания о возможностях дистанционного управления бизнесом и решении текущих задач с помощью новых приложений. Для удобства ознакомления с ними редакция RAU подобрала видообзоры, понятные даже неопытному пользователю.  Эффект от внедрения новых возможностей не заставит вас долго ждать.

Microsoft Remote Desktop

Надежное и безопасное средство удаленного доступа к своему рабочему столу на компьютере. Для подключения достаточно знать IP адрес PC в локальной сети (придется назначить его статичным) и включить возможность подключений RDP на компьютере. Это делается проще, чем звучит (инструкций по сети предостаточно), зато может стать надежным помощником в каждодневных делах.

Google Cloud Print

Виртуальный принтер Google позволяет печатать документы и страницы сайтов прямо с телефона. Больше не нужно сбрасывать файл для печати к себе на компьютер или e-mail: Cloud Print избавляет от этого ненужного занятия даже при очень старом принтере. Кстати, совершенно бесплатно.

Business Calendar

Главная особенность этого календаря — в его назначении именно для деловой аудитории. В нем легко можно прокручивать и масштабировать отдельные периоды или получить краткий обзор дня и графическую презентацию выполненных задач. Есть функция поиска, легкое переключение временных полосок, быстрый дневной обзор для добавления новых событий. Присутствует синхронизация с Google-аккаунтом.

Locale

Автоматизация процессов — прямой путь к оптимизации рабочего времени. Даже когда это касается мелочей, способных создавать лишь мелкие неудобства. Фокус внимания бизнесмена должен быть всегда сосредоточен только на важных вещах.

С помощью этого приложения устройство сможет автоматически выбирать настройки в зависимости от места, где вы находитесь. Например, переходить в режим «вибро», когда вы на работе, менять обои, если вернулись домой, включать или выключать wi-fi и многое другое.

TripIt Travel Organizer

Находясь в постоянных поездках и перелетах, очень легко запутаться, потерять информацию или попасть в самую неприятную историю, сопровождающие путешествия. Этот персональный органайзер поездок позволит всегда контролировать время вылета, месторасположение отеля, расстояние к нужному бизнес-центру, а если рейс внезапно отменят, сразу предложит альтернативные варианты. Если предоставить приложению доступ в e-mail, нужную информацию он сам будет сканировать с билетов и маршрутов.

Google Drive

На самом деле у большинства владельцев гаджетов есть учетная запись Google, а с ней — автоматически и облачный диск крупнейшей поисковой системы мира. Но почему-то вместо его использования многие начинают ставить себе Яндекс Диск, Dropbox или что-то в этом роде. Прелесть облачного хранилища Google  не только в 15 гб памяти, но и в возможностях создавать, редактировать и управлять документами на диске. Кроме того, благодаря поддержке интеграции с Gmail, больше не понадобится подолгу прикреплять файлы к письму — они сами добавляются на диск и предлагают открыть доступ к ним получателю. Больше никаких ограничений в размере писем! При синхронизации с другим софтом Google, который обязательно присутствует на телефоне и в компьютере, по удобству использования Google Drive никому не уступит.

Solid Explorer

Если вы скучали по Total Commander, то перед вами, можно сказать, его мобильная версия. Приятный дизайн, двухоконный интерфейс, файлы перетаскиваются из одного окна в другое пальцем, поддерживается FTP, распаковываются и создаются ZIP и RAR архивы и прочее. Приложение позволит легко остортировать накопившиеся в гаджете файлы по разным папкам.

Call Blocker Free — Blacklist

Устали от СМС спама и ненужных звонков? Просто добавляете в черный список нежелательных отправителей и незнакомые номера и все — сервис автоматически будет отклонять их. Низкое энергопотребление и задействование ресурсов процессора.

Nutcache

Регистратор времени Nutcache – идеальный инструмент отслеживания и учета времени, затрачиваемого сотрудниками на выполнение различных задач. Создан специально для самых привередливых руководителей, требующих от своей команды конкретных результатов, а не симуляции работы. Привязывает время к задачам и проектам, можно ставить на паузу, работает и регистрирует время в фоновом режиме даже если гаджет отключен. Можно добавлять примечания к введенным данным. Главное – не злоупотреблять! Для мобильной версии видеообзора не нашли, но есть неплохая для ПК, после ее обзора все будет понятно по функционалу.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка