
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


За год омниканальний ритейлер подключил доступные виды цифровой оплаты в формате tap-to-pay. Их доля сейчас составляет 5,3% и продолжает постепенно расти.
Цифровые виды оплаты в Фокстрот добавлялись постепенно. Все началось с модернизации программного обеспечения, в котором работают продавцы-консультанты в торговом зале (известного в сети, как «личный кабинет»).
«Перед нами стояла задача создать «кассу в кармане» – некий симбиоз личного кабинета продавца, который может работать не только на стационарном рабочем месте, но и на смартфоне (рабочее место в кармане) и новых способов оплаты. Во-первых, это должно было сократить время с момента выбора товара до покупки. А во-вторых: дать покупателю возможность оплатить покупку бесконтактно, независимо от его места нахождения в торговом зале», – рассказал Виталий Куровский, начальник отдела розничных технологий и эффективности продаж.
Так, в сентябре 2020-го была подключена опция по онлайн-оплате платежной карточкой с помощью решения LiqPAY на сайте foxtrot.ua. Это обеспечило простой, быстрый и безопасный способ оплаты в интернет-магазине. Впрочем, еще оставалась открытой потребность в подобном инструменте в розничных магазинах. Им стало решение компании Rakuten Viber – Chatbot Payments. Эта опция дала возможность оплачивать товары и услуги всего в несколько кликов в авторизованном чат-боте Foxtrot с помощью виртуального кошелька (Apple Pay/GPay).
Вскоре Фокстрот совместно с компанией Tranzzo подключил еще один способ цифровой оплаты – платежный сервис mVisa QR. Покупателю достаточно иметь при себе реквизиты своей банковской карты Visa, чтобы, рассчитаться за товар и получить электронный чек, даже не подходя к зоне касс.
В сентябре этого года компания подключила оплату через чат бот в Telegram, что стало завершающим шагом во внедрении проекта «Касса в кармане». Суммарная доля всех новых видов оплаты на старте составляла 1%. На текущий момент она занимает 5,3% и продолжает постепенно расти.
«Скорость, удобство и безопасность цифровых способов оплаты – главные требования современности. Поэтому Фокстрот продолжает развивать направление цифровой оплаты, постепенно расширяя возможности наших покупателей и совершенствуя сервис», – добавил Алексей Зозуля, CEO компании.
Отметим, что торговая сеть Фокстрот стала первопроходцем среди ритейлеров БТиЭ во внедрении программной кассы и электронного чека с помощью решения компании Checkbox во всех розничных магазинах и в интернет-магазине foxtrot.ua.
Читайте также –
Новости магазинов техники: Фокстрот, Цитрус, Eldorado, Karcher, Samsung и другие