Эпицентр запустил новый сервис обратной коммуникации. Клиенты будут писать топ-менеджерам компании

Эпицентр запустил новый сервис обратной коммуникации. Клиенты будут писать топ-менеджерам компании

11.02.2022 07:30
  543
Костянтин Симоненко

Эпицентр внедрил систему управления клиентским сервисом «Омниканальная платформа», которая позволяет моментально реагировать на все обращения клиентов и подключает к обратной связи с клиентами даже топ-менеджмент компании.

Читайте українською

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, омниплатформа – проект мониторинга качества клиентского сервиса, являющийся собственной программной разработкой компании Эпицентр К. Он станет своеобразным агрегатором отзывов клиентов из всех возможных каналов коммуникации (Facebook, Instagram, Viber, Telegram, e-mail, Google Maps, формы обратной связи, онлайн-чат, отзывы на товар на сайте, отзывы на магазин на сайте, App Store, Google Play, NPS-опрос).

“Благодаря запуску нового проекта, мы стремимся решать проблемы наших клиентов “не отходя от кассы”. Омниплатформа даст нам возможность оперативно узнать абсолютно все проблемы наших посетителей, которые мы не всегда видим. Мы понимаем, что люди, пишущие отзывы – это наши преданные клиенты, которым не безразличен сервис. Они стремятся к переменам, как и мы. Новый проект, безусловно, позволит улучшить уровень обслуживания и устранить некоторые пробелы в работе каждого ТЦ”, — объясняет заместитель генерального директора, директор по розничной торговле компании Эпицентр К Владимир Гончаров.

Система позволяет узнавать клиента «с первого прикосновения», независимо от того, с какого канала поступило обращение. Она автоматически идентифицирует историю покупок, транзакций и обращений клиента. Проект в тестовом режиме был запущен в конце 2021 года, а с 5 февраля 2022 года заработал во всех торговых центрах Эпицентр и Нова лінія. Согласно первым результатам работы, средняя скорость реакции на отклик составляет 8 минут.

Также по всей сети размещено около 7500 QR-кодов (на один ТЦ приходится от 50 до 100 QR-кодов). Отсканировав QR-код в ТЦ Эпицентр или Нова лінія, посетитель переходит на специальный лендинг с NPS-опросом, где вместе с отзывом может прикрепить фото, видеофайл или аудиозапись. Результаты опроса моментально передаются в ТЦ, с которого было произведено сканирование QR-кода, а представители ТЦ принимают его в работу, связываются с клиентом и оперативно решают вопросы.

В систему также передается информация о точке контроля, в которой клиент просканировал QR-код. Дополнительно производится автоматическое оперативное оповещение руководства ТЦ и всех служб компании с помощью телеграмм-бота. Система станет единственным окном для работы службы клиентской поддержки с обращениями и контакт-центром. Для удобства работы сотрудников со смартфона действует также мобильная версия омниплатформы. В омниплатформе будет работать более 2000 сотрудников совершенно разных уровней.

“Омниплатформа является одним из проектов клиентского сервиса Эпицентр и важным элементом нашей CRM-системы. Мы ясно понимаем, что клиент ожидает от компании персонализированную коммуникацию, доступность клиентской поддержки во всех удобных цифровых каналах, решение обращений быстро и с первого прикосновения. Омниплатформа позволит операционным службам и торговым центрам улучшать клиентский опыт”. – объясняет заместитель директора по розничной торговле, руководитель онлайн-направления компании Эпицентр К Юрий Яковлев.

Читайте также —

Возврат товара становится проще. Эпицентр и Новая Линия применяют Дiю в работе компании


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка