Руководитель отдела импорта в Good Wine о бизнесе и жизни
«Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и не узнать», — именно этим принципом руководствуется и в работе и в жизни руководитель отдела импорта в Good Wine Надежда Савенкова.
Не так давно Good Wine запустил новый проект «Люди Good Wine» — компания рассказывает о том, кто и как создает Customer Journey для своих посетителей. Надежда Савенкова работает в компании десять лет – с момента основания. Она возглавляет отдел аксессуаров Home by Good Wine, создала кофейню Yellow Place и отбирает на рынке лучшие бренды для компании. Она рассказала о том, как ее жизненные принципы пересекаются с рабочими и помогают сделать компанию ближе и честнее для клиентов.
Good Wine для меня – свобода и дружба. Здесь я делаю, что хочу, и с теми, кого люблю.
Мы открыли Yellow Place, чтобы пить хороший кофе у себя на работе. Поехали в Берлин за вдохновением, выпили сотню эспрессо и никому не готовим американо, хотя некоторых это сводит с ума.
Когда мы запускали Good Wine, бренды нам, новичку на рынке, отказывали тысячу раз. Мы боролись за каждого производителя: отправляли сотни мейлов в неделю, преследовали их на выставках, снимали с велосипедов у винодельни и создали у себя лучшие условия для продаж. Cейчас мы собираем звезд, за которыми весь мир стоит в очереди, и уже так привыкли охотиться, что не можем остановиться.
Для того, чтобы быть хорошим сотрудником, достаточно быть честным, умным и расторопным. Потом ты даешь ему правильную базу и начальные знания, а дальше он взлетает, как ракета.
Вузы учат читать много текста и выкручиваться на экзаменах. Если повезло в 16 лет осознать свою мечту, надо получать практические знания, а не эфемерные дипломы.
В голове у 20-летних свобода. Это звучит красиво, если ты приносишь результат и вершишь крутые дела. Вместе со свободой на чаше весов всегда идет ответственность.
Когда что-то происходит не так, нормальный взрослый человек спрашивает: «А что я сделал, чтобы было как надо?» вместо: «Почему другие не сделали, как я хочу?»
Мы не про дешево, много и вредно. У нас нет junk food за три копейки. Но если ты знаешь, как выглядит здоровая еда, ты найдешь ее у нас в любом ценовом сегменте.
Ты можешь передать следующему поколению хорошие вещи и вкус к жизни, а можешь – помойку. Я все время представляю горы мусора на планете, когда вижу полки с китайским барахлом. Поэтому Home тщательно отбирает, что поставит к себе на полку и сколько это вам прослужит.
Я живу по принципу: лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и не узнать.
Когда я не работаю, я танцую. Восемь тренировок в неделю развиваю сверхспособность двигаться, как Бейонси.
В Yellow Place девушки в бриллиантах пьют флэт рядом с забитыми татухами хипстерами. Приятно, что и те, и другие сами забирают кофе и убирают за собой столики. Yellow Place – люди без рамок и ценников.
Я очень люблю мужчин за надежность и отсутствие капризов. За это я могла бы полюбить и женщин.
Три факта обо мне:
- Я не хочу попадать в мир людей, которые смотрят телевизор.
- Я принимаю решения за семь секунд, как самурай.
- Я работаю для классных чуваков.
Когда люди упорно трудятся, это вдохновляет круче картинок в соцсети. Окружайте себя единомышленниками, а не аккаунтами.
Источник: http://goodwine.ua
Читайте также —
Віталій Іванович: правила життя і бізнесу засновника Fly Park, Big Berry і Big Burger