Новогодний ценопад: акции и розыгрыши к празднику от украинских ритейлеров

Новогодний ценопад: акции и розыгрыши к празднику от украинских ритейлеров

22.12.2016 09:00
  1116
Микола Маранчак

Подборка самых интересных и ярких новогодних предложений от торговых центров Украины и крупнейших компаний сферы ритейла.

Предновогодний ажиотаж — самая постоянная тенденция в мировом ритейле на все времена. Именно в этот период большинство компаний способно «сделать кассу», ведь практически все без исключения спешат пкупить подарки родным и близким. Поэтому до завершения праздничного периода, ритейлеры не спешат подбивать итоги года, ведь декабрь — начало января способны радикально изменить картину финального годового подсчета прибыли. Чтобы стать победителями, начиная с Дня Святого Николая и заканчивая «старым Новым годом» маркетологи стараются завлечь в свои торговые сети покупателя. Кто из них выделился в этом году, а также что в целом приготовили крупнейшие украинские ритейлеры в канун праздников, в материале RAU.

Оригинальные предложения

В Эльдорадо решили, что скидки уже никому не интересны, поэтому устроили… конкурс «Клуба красоты Эльдорадо»! Для участия достаточно сделать фото своего новогоднего образа и опубликовать на Facebook с хэштегом #королеваКлубаКрасоты. Конкурс продлится до конца 2016 года, правда подарок можно будет получить лишь после 17 января.

В Эпицентр К решили сосредоточиться на самых маленьких и сделали ставку на детские ярмарки, которые будут проходить вплоть до 31 декабря 2016 года. Для анонсирования активностей сняли ролик, который, впрочем, за месяц собрал лишь 5 000 просмотров. Хотя по телевидению он точно свое доберет.

В Укрзолото утверждают, что лучшие подарки — это ювелирные украшения. А чтобы подкрепить это утверждение, всем, сделавшим покупку на сумму от 2000 грн, вручают в магазинах сети специальные скретч-карты. С помощью них можно выиграть сертификат на сумму от 100 до 5000 грн, игристое вино или сладкие подарки. Акция действует до конца января 2017 года.

В Anabel Arto запустили новогоднюю лотерею. С 19 декабря по 8 января при оформлении любого заказа можно выиграть случайную скидку от 10 до 50%. При этом в акции участвуют все товары.

Цитрус в этом году оказался единственным, кто подошел к вопросу новогодних скидок с юмором, не концентрируясь на детской аудитории и скидках. Кроме того, Цитрус не проигнорировал своим баннером мужскую часть покупателей, которой шутка точно придет по душе. Остается только чтобы «мастера зимней гребли» нашли подходящее предложение у компании для себя и близких. акции

Нова пошта пошла максимально практичным путем — просто объявила о бесплатной доставке в праздники. Правда, только в канун дня Святого Николай и только до 23 декабря. Остальное пока традиционно — малоприметные скидки, акции, кредиты под 0%.

Специальные цены и скидки

Некоторые ритейлеры не стали изощряться с замысловатыми идеями, ориентируясь на более линейную аудиторию: «Вижу скидку, иду на скидку». Например, Фокстрот предлагает специальные скидки только в интернет-магазине и только на отдельные группы товаров. На изображении решили использовать странного вида зеленую ворону с праздничным столом на одного — запеченный кабанчик, нарезка и бокал шампанского. Смысл в этом искать не обязательно — «стройные цены»  — слоган рекламы. Все, на что должен обратить внимание потребитель.

L.A.P.T.I. тоже устроили скидки до 60%, но подали это под забавным соусом: «Неслыханная дерзость! Хакеры взломали наш онлайн-магазин и уронили цены на 60%. Лови момент и выбирай самые классные подарки по самым классным ценам…» Лайк за легкую подачу, правда сам баннер ничем не примечателен — сдержанно, в легких пастельных тонах, немного обуви.

Впрочем, у A.Tan подача скидок еще более сдержанная и угадать бренд сразу нет возможности. Украинские бренды в этом сезоне явно тяготеют скорее к стилю минимал, чем к украинскому барокко.

Сеть Люксоптика считает, что Новый год — идеальный случай, когда можно красиво объединить модный тренд и внесезонную заботу о здоровье зрения. Солидные новогодние скидки запустили во всей сети, в том числе в интернет-магазине. На изображении — типичный Дед Мороз-хипстер с гипнотической подписью SALE. акции

В Watsons предлагают три подарочных набора по цене двух и другие скидки под общим каталогом с, несомненно, оригинальным, но не сразу понятным слоганом «Щедрих даросвят». Бесценный креатив в виде слова «даросвято», неизвестного даже Google, может пополнить словарь любого отечественного шопоголика. А вдруг пригодится.

В Master Zoo утверждают, что новогодних праздников ждут даже домашние питомцы, которым тоже нужен подарок под елкой. По случаю — специальные праздничные цены. акции

Скидки в ювелирном сегменте можно подсмотреть у SOVA. Предложение действует до 14 января 2017 года.

В  СOLIN’S, по крайней мере находящемся в ТРЦ Dream Town, снижение цен обещают на 30, 40, 50 процентов. Но нигде не пишут, как их получить — «подробности у продавцов-консультантов».

В Art Mall сделали скидки до 30%  в мебельном магазине Homster, правда только на новогодний декор, елочные украшения и различные идеи для подарков. Акция будет действовать до 2 января 2017 года. акции

В INTERTOP скидки до 50% действуют с 20 декабря по 30 января, причем на обувь и женскую, и мужскую, и детскую. Баннер в стиле «мурзилка-стайл» кажется странным выбором маркетологов компании.

Честная скидка обнаружена у MONPACIE. Делаешь покупку с 1 по 31 декабря 2016 года на 70 грн и получаешь скидку 10% на покупки в январе 2017 года. И никаких загадочных ДО, которые попробуй еще проверь.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка