Марина Вознесенская, Экспресс Маркет box: Самое сложное сейчас купить качественный генератор по адекватной цене

Марина Вознесенская, Экспресс Маркет box: Самое сложное сейчас купить качественный генератор по адекватной цене

06.01.2023 09:00
  772
Микола Маранчак

Директор по маркетингу сети Экспресс Маркет box Марина Вознесенская о расширении сети в экстремальных условиях, потребительских настроениях и приоритетах.

Сеть магазинов у дома Экспресс Маркет box появилась на столичном рынке в 2019 году, и за короткий промежуток времени открыла более 70 магазинов площадью от 50 до 380 кв. м, которые находятся в Киеве и Киевской области. В маркетах покупатели всегда могут найти для себя не только товары первого потребления: хлеб, молоко, сахар, крупы, но и предложения украинских и европейских производителей. В интервью RAU директор по маркетингу сети Экспресс Маркет box Марина Вознесенская рассказала, удалось ли ритейлеру восстановить все поврежденные во время зимне-весеннего российского нашествия магазины сети, об активностях компании и что для покупателей сейчас самое главное.

— Как сеть адаптируется к ситуации с постоянным отключением света?

— Я не скажу новость, что украинцы невероятны. Адаптируются во что бы то ни стало, «главное, чтобы по графику» (смеется). Сеть Экспресс Маркет box, конечно, — не исключение, мы активно подстраиваемся, закупаем генераторы, аккумуляторы, светодиодные лампы и т.п.

Уже 70% магазинов снабжены генераторами, технической службой настроен процесс заправки и обслуживания. Сложнее всего купить качественный генератор по адекватной цене.

— Уже оценивали, как повлияют ли блекауты на планы и доходы сети?

— Да, конечно, прежде всего, это дополнительные затраты. Стоимость генераторов, да и их обслуживание довольно дорогостоящее.

— Вы сейчас работаете над расширением сети и удалось ли восстановить все поврежденные магазины сети?

— После 24 февраля мы открыли 15 маркеров и расширили свой формат до 380 кв. м. Из-за вражеских обстрелов у нас были маркеты в Киеве, в которых в результате волн от бомбовых ударов разбило витрины. Также маркеты box получили значительные повреждения в Гостомеле, Ирпене, Ворзеле. Магазины в этих городах имели разбитые стены, витрины, разгромленное оборудование и разворованный товар. Все поврежденные маркеты мы отстроили и возобновили свою работу. Ни одного не закрыли.

Экспресс Маркет после обстрела

Экспресс Маркет после восстановления

В 2021 году планировали, что в 2022-м откроем 100-й магазин, а сейчас радуемся 75-му маркету box.

— Какие приоритеты сейчас у компании?

— Как в начале войны, так и сейчас основным приоритетом остаются люди: покупатели, сотрудники, партнеры, наши ребята на передовой. Каждый процесс рассматриваем, оптимизируем: как будет лучше для людей, удобно ли комфортно у нас покупателям, довольны ли наши рабочие. Выстраиваем долгосрочные партнерские отношения с поставщиками и арендодателями.

— Какие активности реализовали в рождественско-новогодний период?

— Недавно стартовал социальный проект «Письмо благодарности ВСУ» – возможностью работать и открывать новые маркеты мы обязаны нашим защитникам и защитницам. В этом году они наши Дед Морозы, Санта-Клаусы и Святые Николаи. Вместо писем дедам мы предлагаем написать благодарственные письма нашим защитникам и защитницам. А кто до сих пор верит в чудо – может писать и дедам, и защитникам!

— Как планируете распределить сезонный маркетинговый бюджет?

— Бюджет, который мы могли бы потратить на праздничное оформление маркеров, передаем на подарки нашим защитникам. Также предлагаем всем нашим покупателям присоединиться к данному проекту: написать письмо и задонатить подарки. На каждом маркете box обустроено место, где можно взять бланк и написать благодарственное письмо и пополнить «банку» на подарки. Мы, в свою очередь, сформируем подарки (теплые вещи, вкусненькое, полезное и т.п.) приложим письма, написанные нашими покупателями, и с помощью волонтеров передадим все защитникам.

 

— Как изменились потребительские настроения в этом году? Что для покупателя сейчас главное?

— Покупатель в этом году очень экономный. Потребители выбирают более дешевый товар, ищут акционные предложения, обращают внимание на соответствие цена-качество.

В связи с тем, что в стране много временно перемещенных лиц, появились новые покупатели, которых все еще изучаем, подстраиваем под них ассортимент.

Какие планы и пожелания на новый год?

— В этом году загадываем все одно единственное желание – победа Украины. При этом верим, что в 2023 году вместе с победой будет и 101-й Экспресс Маркет box.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка