
ОККО открыла новый АЗК с первым в Киевской области сервисом ОККО Drive


Как настроить клиентоцентричность — главная тема конференции Customer Experience Management: код клиентоцентричности, которая состоится 17 сентября, в гибридном формате – в Киеве и онлайн (YouTube).
Проекты и продажи сегодня могут провалиться по двум причинам — вы некачественно решаете проблему, которая есть у клиента, проблема, которую вы решаете, у клиента не существует.
Чтобы не попасть в ловушку слияния времени, бюджета и человеческого ресурса, стоит изменить фокус компании на клиентоцентричность. Этот фокус сводится к простой, на первый взгляд, формуле: понимаешь желания и мотивы поведения клиента = получаешь профит.
Но вся сложность в настоящем понимании желания — конечной цели клиента. Что ожидает от вас клиент? Он желает вместе с вашим брендом стать лучшей версии себя — своей внешности, здоровья, навыков, стиля жизни. Ваша задача сделать клиента привлекательным и эффективным… для его собственных клиентов — его окружения. Его руководителей, сотрудников, друзей, любимых, близких.
Кстати, мировые лидеры такую модель взаимодействия-трансформации успешно практикуют
• Netflix не просто создает фильмы — он создает фильмы вместе со зрителем. Режиссер живет в каждом из нас.
• Starbucks не просто продает кофе, он развивает кофейных гурманов, которые умеют оценивать новые интеграции составляющих.
• Spotify создает споcоб улучшить себя с помощью музыки. Компания находит музыку для бега, фитнеса, йоги — музыку как способ процветание человека.
• Farfetch не просто продает модную одежду — бренд создает для вас стильный образ, который превращает вас в особенно привлекательное лицо. Он становится вашим личным стилистом.
Как настроить клиентоцентричность — главная тема конференции Customer Experience Management: код клиентоцентричности, которая состоится 17 сентября, в гибридном формате — в Киеве и онлайн (YouTube).
В течение одного дня бизнес-мероприятия:
• вы узнаете о современных моделях клиентоцентричности в разных отраслях на практических кейсах и примерах экспертов;
• определили специфические поведенческие паттерны клиента, чтобы реализовать СХ-трансформацию, применяя современный клиентоцентричный подход;
• получите лучшие практики построение и адаптации СX-стратегий и определите точки качественных изменений в компании;
• сложите карту СХ-развития на 2021-2022 годы, чтобы не совершить стратегических ошибок и внедрять прорывные конкурентоспособные СХ-модели и создать временную монополию в сознании преданных клиентов.
Присоединиться к участникам бизнес-мероприятия оффлайн или онлайн вы можете по ссылке: https://kagroup.ua/cem
Чтобы ускорить переход к клиентоцентричности, присоединяйтесь командами коллег из разных департаментов. Для командного участия мы предоставляем формат регистрации 3 + 1, когда при приобретении трех билетов четвертый — бонусом.
Регистрируйтесь на Customer Experience Management — начните трансформацию клиентского опыта прямо сейчас.