Consulting for Retail и азербайджанский ритейлер Bravo завершили проект по управлению полочным пространством

Consulting for Retail и азербайджанский ритейлер Bravo завершили проект по управлению полочным пространством

07.07.2021 11:15
  479
rau

Сеть супермаркетов Bravo и компания Consulting for Retail завершили проект по управлению полочным пространство на базе решения Shelf Planning вендора Symphony RetailAI.

Читайте українською

Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Shelf Planning – управление полочным пространством, которое позволяет легко совмещать статистическое моделирование с поведением клиентов и ключевыми бизнес-факторами для создания макетов полок, которые удовлетворят потребности клиентов.

Соблюдая правила инвентаризации, физические ограничения и стратегию мерчандайзинга при управлении полочным пространством, возможно добиться значительной эффективности, которая позволит обеспечить еще большую рентабельность инвестиций.

Перед специалистами С4R сеть Bravo поставила следующие цели:

  • Оптимизировать и проконтролировать ассортимент в соответствии с существующим полочным пространством в магазинах;
  • Снизить трудозатраты сотрудников магазинов через оптимизацию выкладки;
  • Автоматизировать процессы за счет полной интеграции системы создания планограмм с ERP.

«Сотрудничество нашей сети с компанией Consulting for Retail началось с проекта по поддержке текущей учетной системы, так как уже более 5 лет Bravo работает на решении GOLD SR. Летом 2020 года менеджментом компании было принято решение оптимизировать ассортимент и снизить трудозатраты сотрудников благодаря автоматизации и интеграции планограмм и ERP», — поделился Фарид Мовлазаде, представитель Consulting for Retail в Азербайджане.

«Проект по управлению полочным пространством стартовал в августе 2020 годf. Реализация проекта по управлению выкладкой – не только стратегическое решение компании, в части развития партнерства с  Symphony Retail, но и следствие активного роста самой сети. Увеличение количества торговых точек ведёт за собой необходимость более качественно управлять выкладкой и повышать уровень управления ассортиментом», — отметил Роберт Ришко, руководитель департамента продаж и маркетинга компании Consulting For Retail.

Проектная группа реализовала пилот за 4,5 месяца и в настоящее время идет развёртывание решения на все магазины и категории. Полное внедрение управления полочным пространством должно завершится к июню 2021 года.

«Совместно с нашим партнером компанией С4R мы разработали детальный план проекта, определили его границы, пилотные категории и магазины, рассчитали метрики по оценке эффективности выкладки и критерии успешности проекта, что позволит нам не только красиво выставлять товар на полке, но и понимать эффективность каждой категории», —  подытожила Наиля Багирова, IT-директор сети Bravo.

Справка. Consulting for Retail (C4R) — международная консалтинговая компания, предоставляет услуги по оптимизации процессов логистики, категорийного менеджмента (управление ассортиментом и выкладкой), цепочки поставок и управления человеческим ресурсами через бизнес-консалтинг и внедрение IT-решений для ритейла. Больше о решениях C4R для ритейла узнавайте на сайте компании или по номеру +38 (044) 492-67-00.

Читайте также

Павел Щербаков, Consulting For Retail: Планограмма – это зеркало души ритейла

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка