
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Сеть супермаркетов Bravo и компания Consulting for Retail завершили проект по управлению полочным пространство на базе решения Shelf Planning вендора Symphony RetailAI.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Shelf Planning – управление полочным пространством, которое позволяет легко совмещать статистическое моделирование с поведением клиентов и ключевыми бизнес-факторами для создания макетов полок, которые удовлетворят потребности клиентов.
Соблюдая правила инвентаризации, физические ограничения и стратегию мерчандайзинга при управлении полочным пространством, возможно добиться значительной эффективности, которая позволит обеспечить еще большую рентабельность инвестиций.
Перед специалистами С4R сеть Bravo поставила следующие цели:
«Сотрудничество нашей сети с компанией Consulting for Retail началось с проекта по поддержке текущей учетной системы, так как уже более 5 лет Bravo работает на решении GOLD SR. Летом 2020 года менеджментом компании было принято решение оптимизировать ассортимент и снизить трудозатраты сотрудников благодаря автоматизации и интеграции планограмм и ERP», — поделился Фарид Мовлазаде, представитель Consulting for Retail в Азербайджане.
«Проект по управлению полочным пространством стартовал в августе 2020 годf. Реализация проекта по управлению выкладкой – не только стратегическое решение компании, в части развития партнерства с Symphony Retail, но и следствие активного роста самой сети. Увеличение количества торговых точек ведёт за собой необходимость более качественно управлять выкладкой и повышать уровень управления ассортиментом», — отметил Роберт Ришко, руководитель департамента продаж и маркетинга компании Consulting For Retail.
Проектная группа реализовала пилот за 4,5 месяца и в настоящее время идет развёртывание решения на все магазины и категории. Полное внедрение управления полочным пространством должно завершится к июню 2021 года.
«Совместно с нашим партнером компанией С4R мы разработали детальный план проекта, определили его границы, пилотные категории и магазины, рассчитали метрики по оценке эффективности выкладки и критерии успешности проекта, что позволит нам не только красиво выставлять товар на полке, но и понимать эффективность каждой категории», — подытожила Наиля Багирова, IT-директор сети Bravo.
Справка. Consulting for Retail (C4R) — международная консалтинговая компания, предоставляет услуги по оптимизации процессов логистики, категорийного менеджмента (управление ассортиментом и выкладкой), цепочки поставок и управления человеческим ресурсами через бизнес-консалтинг и внедрение IT-решений для ритейла. Больше о решениях C4R для ритейла узнавайте на сайте компании или по номеру +38 (044) 492-67-00.
Читайте также
Павел Щербаков, Consulting For Retail: Планограмма – это зеркало души ритейла