
Преимущества онлайн-доставки Varus.ua: что покупали украинцы зимой


Цитрус благодаря 12-дневной промоакции в соцсетях Citrus Fit Challeng нарастил продажи фитнес-трекера Xiaomi на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что обеспечило успех проекту?
В ходе прошедшего в Киеве 5 октября Ukrainian E-commerce Congress — 2017 известные спикеры, поделились знаниями и опытом с аудиторией. В их числе была и соучредитель рекламного агентства MokCo Татьяна Мокренко, которая рассказала об опыте проведения промоакции для сети магазинов гаджетов Цитрус. С минимальным бюджетом, но креативной идеей, агентству удалось привлечь внимание пользователей соцсетей, заставить их заняться спортом, участвовать в конкурсе и продвигать бренд Цитрус. RAU подготовила конспект выступления эксперта.
Весной компания провела промо-акцию под названием Citrus Fit Challeng — 12 дней подряд пользователи снимали на видео выполнение упражнений и выкладывали их на своей странице или на странице компании в соцсети. На созданных страницах акции в Facebook и Vkontakte ежедневно публиковались видеозадания с упражнением от известных блоггеров.
В течение дня пользователь должен был выполнить задачу, подготовить фото или видеоотчет и выложить его в интернет. Выполняя задания, пользователь участвовал в ежедневном розыгрыше призов – спортивных гаджетов: трекеры, наушники, весы, смартфоны. В последний день акции были разыграны главные призы — iPhone 7 и два Apple Watch.
Сложность состояла в том, что пользователей соцсетей нужно было уговорить, занимаясь спортом, снимать себя на фото и видео. Девиз Citrus Fit Challeng звучал так: «Наприседай на айфон!» Чтобы выиграть iPhone пользователи должны были 12 дней подряд делать упражнения, которые показывали в видео лидеры мнений и постить видео себе или компании на страницу.
В результате за период акции с 29 марта по 15 апреля 8 400 пользователей прошли полную регистрацию на сайте, были сделаны 9 674 фото- и видео-отчета в Facebook и Vkontakte.
Общий охват акции составил более 1,1 млн пользователей, 3 016 лайков и 2 387 репостов в Facebook и охват более 1,54 млн, 5 720 лайков и 1 199 репостов в Vkontakte.
Больше всего выросли продажи фитнес-трекера Xiaomi — на 18% за март-апрель 2017 года к аналогичному периоду прошлого (показатель скорректирован на коэффициент прогнозного роста из за расширения сети). Увеличились и продажи других товаров: смартфона Meizu — на 175%, по остальным спортивным гаджетам — на 124%.
Вся соль в деталях
Перед компанией стояла задача: используя промо в социальных медиа сформировать имиджа бренда ритейлера. То есть выстроить у аудитории ассоциативную связь: Цитрус, а значит — спортивные гаджеты.
Под кампанию выбирали героев, которые давали видео-задания, но не среди спортсменов, а среди популярных личностей, блоггеров, которых читает большая аудитория. Именно их подписчики, которые интересуются спортивной тематикой, должны были поучаствовать в челлендже.
Что же обеспечило успех акции?
Охват и вовлечение
В итоге благодаря нестандартному походу в ходе акции удалось значительно увеличить охват аудитории, повысить вовлеченность пользователей и узнаваемость бренда.
Читайте также —
Віталій Кузнєцов, Цитрус: Наш основний конкурент — це Цитрус