«Чистый» доход от «чистого» бизнеса или рецепт успеха от бренда KIMS

«Чистый» доход от «чистого» бизнеса или рецепт успеха от бренда KIMS

28.06.2017 01:00
  2602
rau

Исполнительный директор cети KIMS Татьяна Кузнецова рассказывает о становлении компании, особенностях привлечения клиентов и развитии бизнеса по франшизе. 

В этом году всеукраинской сети химчисток KIMS исполнилось 20 лет. Компания прошла путь от становления на региональном рынке до завоевания лидирующих позиций в Украине. Сейчас KIMS – одна из крупнейших всеукраинских сетей предприятий бытового обслуживания. Компания существует и активно развивается в Киеве, Ирпене, Одессе,  Черноморске, Днепре, Черкассах, Смеле, Золотоноше, Луцке и Ковеле .

В каких городах ждать появление новых предприятий сети и что ждет сферу бытовых услуг в Украине в ближайшие пять лет, что необходимо для открытия бизнеса KIMS по системе франчайзинг, чем отличается сеть от cвоих конкурентов, в чем заключается секрет успеха компании, — на эти и другие вопросы отвечает исполнительный директор cети KIMS Татьяна Кузнецова.

— Сколько всего в Украине приемных пунктов KIMS, включая пункты сети, работающие по системе франчайзинг?

— Под брендом KIMS работают 12 полноценных производств и больше 60 пунктов приема в 8 городах Украины

— Какой портрет потенциального клиента химчистки KIMS?

— Клиентом химчистки  может быть абсолютно любой человек: начиная от студента, поставившего пятно на любимой рубашке, заканчивая бизнесменами, которые регулярно пользуются химчисткой и чистят вещи только здесь. Также многие магазины брендовой одежды, рестораны, отели пользуются услугами химчистки на постоянной основе.

Многие дорогие вещи нельзя стирать в домашних условиях, и спрос на предлагаемые услуги формируется также за счет представителей среднего класса и выше.

Мы предлагаем клиентам услуги в двух ценовых сегментах — средний плюс и премиум. Есть специальные программы для деликатных дизайнерских вещей, например, украшенных камнями или сложным декором, который наши специалисты предварительно снимают и устанавливают после чистки на место. Это очень кропотливая работа, ее может сделать качественно только профессионал.

— Чем KIMS отличается от своих конкурентов?

— Мы единственные в Украине имеем в своем распоряжении и успешно используем оборудование, позволяющее применять не только такие общеизвестные и распространенные виды чистки как аквачистка, KWL-чистка, чистка в ПХЭ, но и экологичные виды, которые в Украине представлены эксклюзивно в KIMS. Мы внедряем передовые технологии и постоянно следим за последними западными тенденциями в сфере чистки одежды. Защита окружающей среды и сохранение экологии –мировой тренд. В 2013 году KIMS в Украине представил уникальную американскую эко-технологию чистки одежды GREEN EARTH, которая абсолютно безвредна для окружающей среды и предназначена для деликатных вещей. Мы до сих пор являемся эксклюзивным представителем данной технологии в Украине. Также мы представляем абсолютно безопасную для экологии технологию Intense. Таким образом, KIMS всегда стремится быть лидером и лучшим в своем деле.

— Кто может стать покупателем франшизы вашей сети?

— Тот, кто хочет реализовать свои лидерские амбиции, быть независимым и самоотверженно трудиться на самого себя, занимаясь любимым делом. Поэтому потенциальный владелец химчистки KIMS, в первую очередь, — лидер. Человек, который жаждет быть самодостаточным и осознает перспективу развития сферы бытовых услуг в Украине.

Ведь химчистка – вид бизнеса, которому не грозит отсутствие спроса. Конкуренция, конечно же, есть, но она не сравнима с уровнем заполненности данной ниши в странах Европы и США.

Там удобство, комфорт и экономия времени ценятся очень высоко и поэтому все виды клининговых услуг очень хорошо развиты!

— В каких городах Украины в ближайшем будущем можно будет увидеть новые приемные пункты KIMS?

— На данный момент подписан договор на запуск франшизы в Николаеве. Но мы не стоим на месте, активно развиваемся и ищем партнеров в следующих городах: Львове, Ужгороде, Харькове , Кривом Рогу, Запорожье, Мариуполе, Мелитополе, Бердянске , Кременчуге. Мы очень амбициозны, и планируем представить KIMS в каждом крупном городе Украины и не только.

— Что входит в пакет услуг для франчайзи от KIMS?

— Когда вы покупаете франшизу KIMS, вы получаете точную копию проверенной и испытанной на себе бизнес-модели. Можно сказать, что получаете проверенный рецепт успеха. На базе профессионализма и многолетнего опыта своих специалистов KIMS проводит качественное теоретическое, а главное — практическое обучение персонала. Это может происходить как на предприятии заказчика, так и на базе собственных химчисток и прачечных, мастерских по ремонту обуви, входящих в структуру компании.

Мы передаем франчайзи документы, регламентирующие деятельность предприятия, такие как оргструктура, описание бизнес-процессов, должностные инструкции, квалификационные требования и прочее.

Передаем систему идентификации бренда: философию и концепцию бренда KIMS, прописанную в brand-book, стандарты вывески, логотип, стандарты оформления упаковки, айдентики помещений, все брендированные решения в интерьере, сувенирной продукции и рабочих автомобилей. Также мы помогаем с комплектацией и запуском предприятия: планирование, проектирование, оснащение оборудования и все технологические стандарты для каждого работника.

— Какие требования в свою очередь KIMS предьявляет к потенциальному франчайзи?

— Для открытия химчистки KIMS понадобится помещение площадью от 70 кв. м. и минимальная сумма инвестиций $150 000. Cтоимость самой франшизы – от $8000. В лице наших партнеров нам бы хотелось видеть людей, готовых соблюдать все регламенты и стандарты KIMS, так как только благодаря этому может быть обеспечен качественный сервис для клиентов и эффективность бизнеса.

Ведь нужно понимать, что несоблюдение стандартов влияет не только на эффективность бизнеса партнера, но и на имидж бренда KIMS в целом.

Ну и конечно же, потенциальный партнер KIMS должен быть готов к постоянному развитию и обучению, ведь мы постоянно ведем работу по улучшению нашего бизнеса, внедряем новые технологии, а предела совершенству, как известно, нет.

— Какие перспективы развития сферы клининга и чистки одежды в Украине в ближайшие пять лет?

— Как я уже сказала, услуги прачечных и химчисток весьма популярны в Европе и США, но они пока не получили такого же массового распространения в Украине. Химчистка — это то, в чем нуждается каждый, то, что находится в шаговой доступности от нашего дома и всегда под рукой, например, как аптека или круглосуточный мини-маркет. Это часть повседневной жизни человека, поэтому все жители близлежащих домов – потенциальные клиенты. Уверена, перспективы данного бизнеса очень большие, так как этот рынок еще недостаточно насыщен в Украине, и это факт.

— За 20 лет существования компании и успешной работы у KIMS наверняка появились надежные деловые партнеры? Расскажите о них.

— KIMS сотрудничает со многими компаниями, размещая в помещениях партнеров приемные пункты или предоставляя им услуги химчистки. Так, приемные пункты KIMS есть в спортклубах партнеров компании Sport Life. Также нашим постоянным партнером является популярная украинская сеть аренды брендовых платьев Oh my look. Свои услуги по чистке вещей KIMS предоставляет магазинам и мультибрендовым бутикам, в которых представлены ведущие мировые бренды, такие как Іsaya, Ermenegildo Zegna, Armani, Bally, Manzari, Cult, Maje , Zadig Voltaire, Brunello Cucinelli, VersaceCollection, Must Have, Marc Cain. Также KIMS предоставляет услуги ведущим отелям Украины (включая Premier Palace Hotel), и загородным клубам, ведущим телевизионным каналам. Именно KIMS обслуживал в Киеве мероприятие мирового уровня -Евровидение-2017.

Мы предоставляем право нашим франчайзи пользоваться стратегической договоренностью со всеми нашими партнерами, а это означает, что, например, в сети клубов Sport Life есть возможность открывать приемные пункты во всех городах их присутствия.

Но мы не намерены останавливаться на этом. В планах компании KIMS открыть приемные пункты на заправках Socar, также мы уже сотруднничаем с сетью заправок WOG. В западных странах это очень популярная практика –размещать приемные пункты химчистки на АЗС. А в Украине будем начинать ее мы!

— Какую маркетинговую стратегию рекомендует KIMS новичкам в данной сфере в частности владельцам химчистки по системе франчайзинг?

— В первую очередь, мы рекомендуем проверенные на своем опыте инструменты и приемы, тщательно выверенные «фишки». Приобретая франшизу KIMS, франчайзи получает документ, включающий в себя маркетинговый анализ рынка своего региона, детальные рекомендации по позиционированию и политике ценообразования, а также подробно прописанные краткосрочные (1 год) и долгосрочные (3 года) маркетинговые цели.

Другими словами, франчайзи получает продуманную маркетинговую стратегию. Мы формулируем основные бизнес-задачи, даем четкое описание портрета пользователя, описываем основные рекламные коммуникационные задачи.

На этапе запуска предприятия помогаем с выбором медиаканалов, предоставляем готовую рекламную кампанию выхода на рынок, включающую в себя концепцию, дизайн и тексты необходимой рекламной продукции

— Какова философия бренда или другими словами, каков основной посыл бренда?

— В основе идеи, формирующей бренд, лежит коммуникация с клиентом, построенная на доверии, готовности прийти на помощь и решить проблему. Мы хотим уйти в сторону от стерильных улыбок и мыльных утопий. Клиенту не станет веселее от того, что где-то есть идеально чистый мир, если его любимая вещь в кофейных пятнах или собака вытерла лапы о белый ковер. KIMS говорит своему клиенту: «Пусть это пятно будет самой большой проблемой! Не бери в голову!», вот что на самом деле хочет услышать человек, который только что стал потенциальным клиентом химчистки.

Мы хотим быть рядом с человеком, когда в его жизни что-то пойдет не так, понять, успокоить и решить проблему.

Отсюда рождается слоган компании: «Пятна случаются!», но это не означает, что не нужно радоваться и наслаждаться каждым моментом в своей жизни. Мы призываем: отдыхай на природе, играй с детьми, лакомись ягодами, ешь мороженое, танцуй под дождем…нельзя себя лишать этого из-за переживаний об испорченной одежде, ведь счастье в мелочах!

Материал публикуется на правах рекламы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка