Блог Consulting for Retail: как оставаться актуальным специалистом в ритейле
Специалисты компании Consulting for Retail запустили двуязычный блог, который поможет поддерживать актуальность своих знаний, искать информацию, чтобы быть в курсе современных инструментов и решений в ритейле.
Ежедневно ритейлерам приходится искать ответы на массу вопросов: как понимать, чего хотят посетители магазина, какие товары их интересуют, сколько продукции оставить в запасах, как прогнозировать спрос и планировать собственное производство и т.д. Бизнес-решения, основанные на знании процессов, анализе данных и математических подходах, приносят результат.
Эксперты Consulting for Retail (C4R) за шесть лет активной практики накопили бесценный опыт в реализации проектов различных масштабов для компаний розничной торговли, логистики и дистрибуции. Теперь специалисты делятся своим опытом и запустили блог на сайте компании.
«Работая с компаниями на ритейл-рынках восьми стран, мы глубоко изучили нюансы каждого из них, потребности конечного клиента и различия в подходах управления. В начале 2021 года команда C4R приняла решение поделиться накопленными знаниями. Наилучший метод донести свою экспертизу глобально – создать блог на двух международных языках, что мы и сделали. Благодаря использованию англоязычной версии сайта и блога, мы привлекли на сайт аудиторию со всех континентов», – отметила Marketing & Communication Manager C4R Камилла Костенко.
Самое ценное в блоге то, что все статьи пишут не теоретики, а практики с «полевым» опытом аудита, консалтинга и внедрения IT-решений в розничных сетях, на складах и распределительных центрах.
Весь контент основан на многолетнем опыте и практической ценности – информация без воды и долгой вводной части. Только факты, методы и способы решения, а также описания программных инструментов для автоматизации процессов.
Темы статей блога охватывают все сферы ритейла:
- категорийный менеджмент, управление ассортиментом и выкладкой;
- прогнозирование продаж и пополнение запасов;
- логистика и автоматизация управления складом;
- темы бизнес-консалтинга;
- актуальные вопросы в сфере управления персоналом и digital HR;
- тренды и технологии;
- истории международного опыта.
Теперь ответы на все актуальные вопросы в сфере розничной торговли можно найти в блоге команды C4R. Кроме того, желающие получить ответ на конкретный вопрос могут заполнить форму обратной связи на сайте, и получить консультацию от специалистов C4R.
Справка. Consulting for Retail (C4R) – международная консалтинговая компания. В портфеле компании — более 180 реализованных проектов разного масштаба в 8 странах. Среди клиентов — более 27 крупных розничных сетей.
Команда внедряет IT-решения для автоматизации процессов розничной торговли, логистики, дистрибуции. Предоставляет услуги аудита и консалтинга в ритейле, оптимизации процессов мерчандайзинга, прогнозирования, управления ценообразованием и персоналом в рознице. Больше о решениях C4R для ритейла — по номеру 38 (044) 492-67-00 или на сайте компании.
Читайте также —
ТОП 10 фактов о Consulting for Retail или с чем компания встречает 6 день рождения