Уйти, чтобы вернуться: Baldessarini в Украине открыл первый в мире магазин в новом формате

Уйти, чтобы вернуться: Baldessarini в Украине открыл первый в мире магазин в новом формате

06.06.2017 09:00
  845
Микола Маранчак

Почему немецкий бренд классической мужской одежды Baldessarini ушел из Украины в 2014 году, и почему после трехлетнего отсутствия торговая марка решилась вернуться в страну.

Читайте українською

Read in English

Немецкий бренд классической мужской одежды Baldessarini ушел из Украины в 2014 году. Спустя три года бутик бренда, который называют эталоном утонченного мужского вкуса, снова открылся в киевском ТРЦ Ocean Plaza. Что изменилось в Украине за это время, что послужило причиной внедрения именно в Киеве нового концепта, который появится теперь во всей Европе и что можно найти в новом магазине, rau.ua рассказали управляющий партнер компании — официального представителя бренда Baldessarini в Украине Дмитрий Снежко и директор по интернациональным продажам за пределами Германии Дирк Шаль.  

Неожиданный камбэк

— Что произошло три года назад – с чем связан уход бренда из страны?

Дмитрий Снежко: Еще пять лет назад в Украине не было качественных торговых центров с арендаторами высокого уровня. Магазин на Шота Руставели был представлен в формате стрит-ритейл. Спустя два года мы были вынуждены его закрыть. Во-первых, в связи с событиями, которые произошли в 2014 году, во-вторых, сильно повысился курс доллара и в-третьих – была сложная локация, так как находилась она на односторонней улице. Вероятно, если бы локация была более удачной, магазин бы не закрывали.

— Почему решили снова вывести бренд в Украину? 

Д.С.: Было принято решение впредь открываться только в торговых центрах, чтобы трафик формировал сам ТРЦ. Соответственно, мы очень довольны, что смогли открыться в Ocean Plaza, потому что сегодня это лучшее место для премиальной марки.

— Локацию сразу выбрали? 

Д.С.: Мы долго вели переговоры с рядом киевских ТРЦ, но именно у Ocean Plaza нам удалось получить условия, которые нас удовлетворили.

— Что изменилось с момента ухода?

Д.С.: У нас появилась возможность сделать украинцам беспрецедентное предложение – наценку на уровне европейской. Когда клиенты к нам вновь придут, они увидят, что цены существенно не изменились по сравнению с теми, что были на Шота Руставели три года назад. Наши цены стали на самом деле большим достижением для нас.

Дирк Шаль: Поменялся концепт бутика. Это первый магазин в мире, открывшийся в представленном концепте. Даже Сина Хаффман, проектировавшая этот магазин, приехала, чтобы посмотреть на результат своей работы. Отсюда он будет запускаться по всему миру. Это еще одна изюминка для наших посетителей.

— Почему именно в Украине?

Д.С.: Так совпало. В определенный момент идет переосмысление и смена концепта всех магазинов, компания делает это раз в три года, и так получилось, что на этот период попали мы. Это большая удача. Связано также с тем, что мы открылись не в марте, а в мае и как раз к этому времени новый замысел проектировщиков успели довести до ума. Не жалеем, что подождали два месяца – пускай мы потеряли в торговле, но выиграли в долгосрочной перспективе. Все-таки открываем магазин не на полгода, а всерьез и надолго. Новый Baldessarini станет изюминкой Ocean Plaza.

— В чем еще преимущество нового магазина?

Д.С.: В том, что на относительно небольшом метраже получилось создать просторный и достаточно уютный бутик. Здесь нет ничего лишнего, чтобы что-то не вписывалось – все идеально подобрано и каждый элемент дополняет друг друга. Не зря все торговое оборудование производилось в Германии. Мы довольны результатом.

— Что представлено в ассортименте?

Д.С.: Представлен практически весь сегмент мужской одежды – брюки, джинсы, классика, шорты, а также в футболки, поло и рубашки, пиджаки, куртки и костюмы.  Тем не менее, у нас представлена не полная коллекция в связи с тем, что открылись в мае. Более широкий и полноценный ассортимент осень-зима получим в августе.

Киев помнит

— Какой будет будущая коллекция?

Д.Ш.: Ее основная идея в том, что все берется из природы – каждый рисунок, все фактуры, которые, в том числе, будут присутствовать на принтах. Также потребителей ждут новинки технологий – куртки и пиджаки с естественным мехом, сделанным из переработанного вторсырья: пластиковых бутылок. Эту технологию производства, очень популярную сейчас в Европе, запатентовала итальянская компания. Производимая ими ткань ветронепродуваемая, водостойкая и «дышащая» – в ней человек не потеет. Это будет дорого, красиво и экологично.

— Что больше всего пользуется спросом?

Д.С.: Джинсы Denim. Также классика – костюмы, пиджаки, трикотаж и кожа. Любящие стильно одеваться люди здесь могут найти все, что необходимо.

Д.Ш.: В будущем также появится парфюмерия Baldessarini, обувь, аксессуары, но это будет чуть позже.

— Где производится представленный в бутике товар?  

Д.Ш.: 95% продуктов Baldessarini изготовлено в Европе. Все ткани исключительно итальянского производства.

— Магазин будет единственным или планируете открывать еще?

Д.С.: Время покажет, сложно что-то прогнозировать. Имея опыт предыдущей торговой точки, я думаю, что сначала нужно поднять на ноги этот магазин, чтобы он показал результат. Тогда сможем говорить о возможности масштабирования. Задача по массовому завоеванию рынка не стоит. Сделаем магазин прибыльным, тогда решим по поводу шага номер два.

— Как планируете привлекать покупателей?

Д.С.: Мы не только полагаемся на трафик торгового центра. Уже запустили билл-борды по центру Киеву, экраны на Ocean Plaza и планируем рекламу в известных журналах. То же самое в интернете, прежде всего, в социальных сетях. Достаточно большие инвестиции были вложены в предыдущую рекламную кампанию три года назад. Очень многие люди помнят Baldessarini до сих пор. Потому активный маркетинг будет нацелен на то, чтобы напомнить о бренде и сказать, что мы провели re-opening.

— Вы взаимодействуете со старыми клиентами?

Д.С.: У нас осталась база прежних клиентов. Они уже получили sms-сообщения и приходят в магазин, не обязательно за покупкой, чтобы просто поменяют старую карту лояльности на новую. У нас потребитель есть, и он нас помнит.

— Планируете выводить другие марки на украинский рынок?

Д.С.: Вопрос пока не стоит, выводить или нет, а скорее, сохранить то, что есть. Весна 2017 года стала достаточно сложным сезоном для всех «одежников». До сих пор холодно и мы находимся в крайне тяжелой ситуации, у нас у всех большая проблема с остатками и оборотными средствами. Главное, чтобы то, что есть, могло успешно работать и функционировать дальше.

— Есть надежда, что Baldessarini наконец закрепится в Украине?

Д.С.: Сегодня фирменные магазины Baldessarini можно найти в 40 странах Европы и Азии. И Украина является для бренда стратегически важной страной. Мы рады являться его представителями здесь, потому могу с уверенностью заявить, что сегодня и впредь Baldessarini будет доступен всем украинцам.

baldessarini

Читайте также —

Волкан Пекер, Colin’s: Щирі емоції набагато ефективніші знижок


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка