
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Новый директор по маркетингу АЗК WOG Ольга Капустина, сменившая в этой должности Виталия Ткаченко, о том, зачем бренды заманивают потребителей дорогими призами.
Как пишет sostav.ua, в начале июля сеть АЗК WOG запустила акцию «WOG заправляет квартирами», в которой 5 участников получат в подарок одну из пяти однокомнатных квартир в Киевском регионе. Механика акции до предела проста и понятна клиенту: необходимо заправится от 20 л любым видом топлива, вытащить один из 4 элементов с изображением части квартиры из бокса на кассе, собрать все четыре части, и гарантированно стать владельцем ключей от недвижимости.
За 10 дней акции приняли участие уже более четверти миллиона клиентов, компания уже получила опереженный прирост проливов до 10% по акции.
Ожидается, что до конца акции вовлечение составит не менее 80% клиентов – владельцев карты лояльности WOG ПРАЙД. Также маркетинг ставит целью увеличить продажи нефтепродуктов, стимулировать повторные заезды на АЗК, привлечь новых клиентов.
Ольга Капустина, директор по маркетингу WOG:
«Каждый визит на АЗК для наших клиентов становится интересным, так как в акции используются элементы игры – собрать все части изображения квартиры и выиграть главный приз – саму квартиру. Кроме того, каждый участник акции остается в выигрыше – за каждую четвертую заправку от 20 литров клиент получает чашку кофе в подарок на кошелек карты лояльности. Мы оригинально и очень заметно отобразили это на чеке в виде стакана кофе с 4-мя делениями. Стакан кофе постепенно наполняется с каждой заправкой клиента и, когда стакан полон, в чеке печатаем фразу: «Вітаємо! Ми щойно подарували Вам каву». Все просто и понятно для клиента, как мы и любим».
Чек участника акции
В качестве каналов промо компания задействовала внешнюю коммуникацию – борды по Украине, ротация ролика на радиостанциях, ротация тв-ролика на ТВ, на внутреннем ТВ на АЗК, медийная реклама на автомобильных сайтах, POS-материалы на АЗК, email, sms-, viber-рассылка, корпоративный сайт, рекламное продвижение на корпоративных страничкых в соцсетях и в мобильном приложении WOG PRIDE.
Кроме того промо-ролик продвигается на YouTube и видеосервисе MEGOGO.
Пять простых правил успешных акций от маркетинг-директора WOG:
Источник: sostav.ua
Читайте также —
Які дані збирає про покупців Сільпо та які висновки робить на їх основі