ТРЦ Respublika Park отмечает 4-летие: концерт The Rock Symphony Orchestra и благотворительный сбор для ветеранов
27.08.2017 09:00«Дикое» вино в смирительной рубашке, соусы от которых плачут даже супергерои, масло с ножом в одной упаковке, дозированная паста и распиленный джем – как оформители могут привлечь внимание к продукту с помощью одной лишь упаковки.
Упаковка уже давно перестала быть простой оберткой для продукта для его защиты. Как пишет портал MMR, она стала сродни искусству, цель которого — привлечь покупателя. Ранее RAU уже делилась подборкой креативной упаковки, ставшей победителями в категории дизайна упaковки на ежегодном конкурс A’ Design Award & Competition. Ниже представлена подборка умного дизайна упаковки, которая сама продает.
Умная упаковка печенья

Мед, созданный пчелами

Упаковка для попкорна, которая превращается в чашу, когда он готов

Карандаши из пармезана. Если лень натирать сыр.

Упаковка для джема. Тренировка для фокуснка.

Упаковка для пасты на одного. Или на двоих

Специи в форме лампочек. Осторожно, горячо!

Упаковка для сока. Чтобы сразу понятно, что ты пьешь

Масло с ножиком. А вдруг под рукой не окажется?

Упаковка для суши с палочками вместо ручек

Креативная упаковка хлеба с высоким содержанием белка. Можно похвастаться «кубиками»

Острый соус. Супергерои тоже плачут

Loco — сумасшедшее вино. Главное — чтобы потом рубашку не одевали на потребителя

Упаковка для джема, похожая на лак для ногтей. Важно не перепутать

Бутылки, которые заменяют гантели. Отличная замена!

Источник – mmr.ua
Смотрите также первую часть подборки –
https://rau.ua/experience/15-primerov/