15 примеров гениальной упаковки, которая говорит о товаре больше, чем маркетологи
«Дикое» вино в смирительной рубашке, соусы от которых плачут даже супергерои, масло с ножом в одной упаковке, дозированная паста и распиленный джем – как оформители могут привлечь внимание к продукту с помощью одной лишь упаковки.
Упаковка уже давно перестала быть простой оберткой для продукта для его защиты. Как пишет портал MMR, она стала сродни искусству, цель которого — привлечь покупателя. Ранее RAU уже делилась подборкой креативной упаковки, ставшей победителями в категории дизайна упaковки на ежегодном конкурс A’ Design Award & Competition. Ниже представлена подборка умного дизайна упаковки, которая сама продает.
Умная упаковка печенья
Мед, созданный пчелами
Упаковка для попкорна, которая превращается в чашу, когда он готов
Карандаши из пармезана. Если лень натирать сыр.
Упаковка для джема. Тренировка для фокуснка.
Упаковка для пасты на одного. Или на двоих
Специи в форме лампочек. Осторожно, горячо!
Упаковка для сока. Чтобы сразу понятно, что ты пьешь
Масло с ножиком. А вдруг под рукой не окажется?
Упаковка для суши с палочками вместо ручек
Креативная упаковка хлеба с высоким содержанием белка. Можно похвастаться «кубиками»
Острый соус. Супергерои тоже плачут
Loco — сумасшедшее вино. Главное — чтобы потом рубашку не одевали на потребителя
Упаковка для джема, похожая на лак для ногтей. Важно не перепутать
Бутылки, которые заменяют гантели. Отличная замена!
Источник – mmr.ua
Смотрите также первую часть подборки –
https://rau.ua/experience/15-primerov/