SPAR разработал новые модели франшизы
В этом году международная сеть супермаркетов SPAR запустила новые модели франшизы, чтобы у будущих партнеров было еще больше преимуществ и возможностей для инвестиций.
Открытие собственного продуктового супермаркета – это смелый шаг, требующий планирования и немалых знаний и вложений. Однако франчайзинг может стать отличным способом начать бизнес, ведь он дает проверенную бизнес-модель, поддержку и узнаваемость бренда.
Сейчас в Украине открыто около ста супермаркетов SPAR, работающих в разных форматах:
- SPAR Express: Магазин быстрого обслуживания (50-200 кв. м), идеально подходит для мест с высоким трафиком;
- SPAR: Супермаркет у дома (200-1000 кв. м), предлагает широкий ассортимент товаров для ежедневных нужд;
- EUROSPAR: Большой супермаркет для семейных «недельных» покупок (1000-3000 кв. м), с акцентом на свежие продукты и деликатесы.
Если говорить о преимуществах, то SPAR – это международная сеть, которая работает уже более 90 лет в 48 странах мира.
«Мы разрабатываем, тестируем и передаем готовые бизнес-решения для партнеров. Также обеспечиваем полное сопровождение франчайзи: начиная от комплексного исследования потенциального магазина, бизнес-плана и до открытия. Также мы обеспечиваем поддержку и анализ, предоставляем рекомендации на протяжении всей работы магазина», — рассказывает руководитель отдела маркетинга франчайзинговой сети SPAR Мирослава Лесник.
Ключевым преимуществом являются коммерческие национальные условия, которые SPAR транслирует на партнеров: входящие цены, отсрочки, бонусы, сетевые скидки на технологическое, холодильное, IT-оборудование (до 40%).
В 2024 году компания разработала три модели франшизы, чтобы инвестировать стало еще проще и доступнее:
- «Стандартная модель» франшизы предполагает максимум свободы в развитии собственного бизнеса. Здесь все управление осуществляет партнер по рекомендациям и инструкциям от центрального офиса. Эта модель действует по всей территории, которая сейчас подконтрольна Украине. Вступительный взнос отсутствует, ежемесячное роялти составляет от 2,5 до 3,5 евро/кв. м торговой площади.
- «Обратная модель» франшизы предполагает, что все управление осуществляет центральный офис SPAR. Так партнеру гарантируют прибыль и быструю окупаемость. Также нужно платить роялти и управленческий сбор. Эта модель компания развивает в пределах 200 километров от центрального офиса, расположенного в Луцке. Это Волынская, Ровенская, Львовская, Житомирская, Тернопольская и Хмельницкая области.
- «Жесткая модель» франшизы предполагает больше безопасности и меньше рисков для инвестора. В этой модели все управление осуществляет партнер согласно правилам, предоставляемым центральным офисом SPAR. Выборка продукта из распределительного центра составляет 90%. У этой модели у партнера есть возможность арендовать оборудование, а не покупать его самостоятельно. Также оплачивается роялти. Как и предыдущая, эта модель действует в радиусе 200 км от центрального офиса.
Для того чтобы получить полную информацию нужно оставить заявку на сайте: https://cutt.ly/Kw96GX3Y
Больше в видео: