
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


В этом году международная сеть супермаркетов SPAR запустила новые модели франшизы, чтобы у будущих партнеров было еще больше преимуществ и возможностей для инвестиций.
Открытие собственного продуктового супермаркета – это смелый шаг, требующий планирования и немалых знаний и вложений. Однако франчайзинг может стать отличным способом начать бизнес, ведь он дает проверенную бизнес-модель, поддержку и узнаваемость бренда.
Сейчас в Украине открыто около ста супермаркетов SPAR, работающих в разных форматах:
Если говорить о преимуществах, то SPAR – это международная сеть, которая работает уже более 90 лет в 48 странах мира.
«Мы разрабатываем, тестируем и передаем готовые бизнес-решения для партнеров. Также обеспечиваем полное сопровождение франчайзи: начиная от комплексного исследования потенциального магазина, бизнес-плана и до открытия. Также мы обеспечиваем поддержку и анализ, предоставляем рекомендации на протяжении всей работы магазина», — рассказывает руководитель отдела маркетинга франчайзинговой сети SPAR Мирослава Лесник.
Ключевым преимуществом являются коммерческие национальные условия, которые SPAR транслирует на партнеров: входящие цены, отсрочки, бонусы, сетевые скидки на технологическое, холодильное, IT-оборудование (до 40%).
В 2024 году компания разработала три модели франшизы, чтобы инвестировать стало еще проще и доступнее:
Для того чтобы получить полную информацию нужно оставить заявку на сайте: https://cutt.ly/Kw96GX3Y
Больше в видео: