МХП за полтора года открыл 150 гастрономических бутиков М’ясомаркет

МХП за полтора года открыл 150 гастрономических бутиков М’ясомаркет

30.11.2021 07:45
  326
Костянтин Симоненко

В Кропивницком открыт юбилейный магазин №150 торговой сети М’ясомаркет, которую развивают компания МХП и ее партнеры. По состоянию на конец ноября работает 152 магазина в 81 населенном пункте в 23-х областях Украины.

Читайте українською

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, за 11 месяцев 2021 года МХП открыл 104 М’ясомаркета, осенью торговая сеть пополнилась 44 новыми торговыми точками. В МХП отмечают, что не делают упор исключительно на крупных городах. В областных центрах сконцентрировано только 50% магазинов, остальные расположены в городках, поселках и селах, что делает сеть доступной для людей по всей стране.

Согласно данным информационного портала All Retail и компании GT Partners, специализирующихся на исследованиях и аналитике сегментов украинской розничной торговли, М’ясомаркет является абсолютным лидером продуктового ритейла Украины по динамике роста в 2021 году. За полтора года своего существования сеть М’ясомаркет вошла в топ-7 продуктовых ритейлеров Украины по общему количеству торговых точек.

Директор по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрий Морозов рассказал, что М’ясомаркет не является прямым конкурентом для крупных супермаркетов, ведь имеет иную философию и предлагает совершенно новые для украинского ритейла вещи. В отличие от классических крупных сетей, МХП делает акцент на эмоциях покупателей, уникальном сервисе, кулинарном опыте, заботе и внимании к проблемам клиентов – как гостей магазинов, так и партнеров-франчайзи.

«Наша цель – создать принципиально новый вид шоппинга в Украине. Современный мир – очень быстрый, мы постоянно спешим. Исследования показывают, что большинство людей не хотят тратить время на длительные походы в супермаркет, обдумывание и выбор блюд на ужин, сам процесс приготовления пищи. Не менее важны для покупателей вопросы индивидуального подхода в сервисе, положительные эмоции и опыт, которым можно поделиться с другими людьми. М’ясомаркет предлагает решение всех этих желаний потребителя в одном месте», – отметил Дмитрий Морозов.

М’ясомаркет – качественный сервис. Для этого здесь работают мясные сомелье, которые перед началом работы проходят специальное обучение. Это происходит под руководством бренд-шефа МХП Алекса Юсупова в «Школе мясных сомелье МХП». Там для них проводятся кулинарные мастер-классы и практические семинары по кулинарным вопросам и правильной работе с покупателями. Задача сомелье – подсказывать, какое мясо взять под какое блюдо, рассказывать о происхождении мясной продукции, делиться рецептами и помогать клиентам с правильным выбором. По желанию покупателя они могут бесплатно замариновать ему мясо непосредственно в магазине.

Дмитрий Морозов подчеркивает, что М’ясомаркет – не просто логическое продолжение розничной торговли МХП, в частности, ее торговой сети «Наша Ряба». На базе накопленной информации, аналитических исследований и изучения современных трендов МХП постоянно вносит коррективы и адаптирует каждый М’ясомаркет для ответа на потребности клиентов. Примером такой адаптации стала концепция «М’ясомаркет 2.0», предусматривающая появление в магазинах отделов кулинарии, изменения в ассортименте и даже интерьерах торговых точек. Таким образом, было решено совершить постепенный переход от формата convenience store к формату food experience store.

Другой важный аспект развития сети – работа МХП со своими партнерами-франчайзи.

«В свое время департамент коммерции МХП был переименован в департамент развития бизнеса клиентов. Этим шагом мы хотели подчеркнуть изменение философии работы со всеми партнерами всех каналов сбыта и, в частности, франчайзинга. Мы готовы не просто предоставлять партнерам франшизу, но быть рядом с ними на всех этапах создания и развития магазинов, помогать решать их проблемы. Преимущества М’ясомаркет в отсутствии паушального взноса и роялти, поддержке в брендинге, акциях, PR-составляющей, других маркетинговых активностях при открытии магазинов и т.д. Главным для нас является активность партнера, его желание разделить нашу философию», — подытожил Дмитрий Морозов.

Наибольшее количество Мясомаркет работает сегодня в Кировоградской области. Их здесь 22, из них 10 находятся в Кропивницком. Именно в этом областном центре появился юбилейный 150-й магазин сети.

Один из местных франчайзи МХП Анатолий Потапов отмечает, что залогом нынешней успешности М’ясомаркет является самоотверженная работа команды единомышленников и партнерство с МХП.

«Партнерство с МХП – важнейшая составляющая того успеха, которого нам удалось достичь. Я работаю с ними с 2003 года и очень ценю наше сотрудничество, эволюционный путь, который мы вместе преодолели. Мы доказываем, что М’ясомаркет – пример современной торговой сети, которая имеет большие перспективы для развития», – отметил Анатолий Потапов.

В МХП сообщили, что планируют открыть в Кировоградской области еще пять магазинов до конца 2021 года. Напомним, что амбициозной целью МХП является 2000 работающих магазинов сети М’ясомаркет в ближайшие пять лет.

Первые М’ясомаркет начали появляться в июле 2020 года. На сегодня наибольшее их количество в Кировоградской (22 магазина), Сумской (18) и Киевской (16) областях. Среди городов лидером является Киев, где работает 13 торговых точек. В Кропивницком и Херсоне – по 10, 8 в Сумах и 7 во Львове.

Справка. МХП – вертикально интегрированный холдинг, лидер украинской аграрной индустрии с акционерным капиталом и зарубежными производственными активами на Балканах. Холдинг осуществляет основную деятельность в отраслях птицеводства, мясопереработки и животноводства. МХП за десятилетие увеличил совокупные мощности по производству мяса курицы в три раза до более чем 700 000 тонн по итогам 2020 года, а также мощности компании по производству курятины европейского операционного сегмента (РР) составили более 100 000 тонн мяса птицы.

Читайте также —

Алексей Безуглый, МХП: Работаем над созданием кулинарной компании и развитием ритейла


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка