
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Один из ведущих игроков drogerie-рынка Украины кардинально изменил стиль, интерьер, написание названия. Но это еще далеко не самые важные неожиданности, которые ждут посетителей магазина Kosmo в новом формате.
Об открытии магазина RAU сообщила пресс-служба сети. Торговая точка, которая начала работу 24 октября, находится в столичном ТЦ Квадрат на Лукьяновке, по адресу улица Белорусская, 2 А.
Главной задачей проекта было создать условия, где происходит качественная трансформация из рутины, с которой сталкивается женщина, к удовольствию, которое она заслуживает. Результатом стал концепт, играеющий роль своеобразного портала для мгновенного перемещения от повседневного «Надо» к глубинному «Хочу».
Все возможно, только представь!
В 27-ми городах Украины сложно найти человека, который не слышал бы о Космо. С 1994 года более 1 млн украинцев стали постоянными клиентами сети. Чувствуя динамику и тенденции рынка, команда решила пойти на кардинальные изменения.
Изменения — это комплекс действий. Поэтому бренд, стиль, дизайн интерьера также нужно было изменить, синхронизировать с интересной философией, которая была в компании. Новый стиль Kosmo — изящный и совершенный, заботливый и мягкий, естественный и эмоциональный.
Строя новый концепт, команда держала идею «ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬ!» в центре внимания. Изящный логотип с пиктограммой в виде буквы S напоминает знак бесконечности, а линии женской фигуры усилили идею. Естественные цвета и эстетические символы гармонично объединяют все в цельный образ.
После создания стиля, команда проекта работала над концепцией торгового пространства. Каждый элемент, с которым сталкивается клиент, должен иметь смысл. Но и бизнес-модель важна для успеха проекта. Это была общая партнерская работа категорийного менеджмента, маркетинга, IT, дизайнеров и других участников.
«Для команды проекта ключевым мерилом успеха была прежде всего оценка наших клиентов. Результаты исследования показали, что 94% клиентов довольны новым магазином. Итак, проект успешный, но мы не останавливаемся и работаем дальше над усовершенствованиями, ведь с каждым днем клиент становится все более избирательным и более информированным, а нам, чтобы суметь его удивить, нужно быть на шаг впереди», — подчеркнула Надежда Ганулич-Манукян, маркетинг-директор Kosmo, руководитель проекта нового формата.
Вместе все элементы создают Customer journey, уникальное и увлекательное путешествие, в которое хочется возвращаться снова и снова.
Читайте также —
Размер твоего желания: сеть Космо перезапустила программу лояльности