Год обновления: в Фокстроте объявили результаты модернизации сети
В 2021 году омниканальный ритейлер презентовал 10 новых торговых точек и добавил 20 магазинов к 47 уже обновленным.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, прошедший год ритейлер Фокстрот провел динамично и результативно. Работали над развитием розничной сети, расширением ассортимента онлайн-канала foxtrot.ua, запустили немало опций, которые совершенствуют процесс покупки и в условиях пандемии позволяют людям чувствовать себя безопасно.
В частности, продолжили модернизацию и открытие новых магазинов. Так, в начале апреля ритейлер запустил новый объект в Одессе – в ТРЦ FontanSky. В столице за год к имеющимся 20 еще открыли четыре магазина: в ТРЦ Blockbuster Mall, ТРЦ РайON, ТРЦ Хит Mall, ТРЦ Respublika Park. Также закрепили позиции в Харькове, увеличив количество магазинов до восьми: там Фокстрот открыт в ТРЦ Nikolsky и Karavan Mall.
В декабре Фокстрот открыл самый большой Фокстрот в Виннице по ул. Коцюбинского, 78, а также новые магазины в Буче в ТЦ Retail Park Bucha и в Черноморске в ТРЦ Атмосфера.
Каждый из этих магазинов получил современное оформление, продуманное планирование и расположение торговых полок, расширение ассортимента в соответствии с ключевыми требованиями формата. Под крышей «белого хаба» покупатели могут проверить товар, рассчитаться за него, воспользоваться дополнительными услугами, а также забрать интернет-заказ, оформленный на foxtrot.ua.
Обновленный дизайн после реформата получили 20 магазинов бренда по Украине: во Львове, Днепре, Кропивницком, Николаеве, Житомире и т.д. Из последних – в Червонограде (ул. Шевченко 5 А, ТЦ Кристинополь), Тернополе (ул. Текстильная, 28, ТРЦ Подоляны), Черкассах (ул. 30-летия Победы, 29) и Ровно (пр-т Мира, 10).
«В среднем, каждый модернизированный магазин прибавляет +20-30% в товарообороте. Также изменения положительно влияют на индекс здоровья бренда и лояльность наших клиентов», – отметил CEO Фокстрот Алексей Зозуля.
Он добавил, что в этом году основной фокус компании будет направлен на продолжение реализации омниканальной стратегии и усовершенствования клиентского сервиса: «Будем осовременивать розничную сеть, будем работать над развитием нетрадиционных для нас категорий товаров на интернет-платформе. На повестке дня – внедрение принципов сервис-дизайна и запуск актуальных продуктов».
Сеть Фокстрот – один из крупнейших украинских ритейлеров, насчитывающий 167 магазинов в 90 населенных пунктах страны и интернет-платформу foxtrot.ua. В 2019 году компания объявила о комплексной перезагрузке бренда, обновив за два года треть розничной сети.
Количество клиентов за этот период выросло на 30% и сейчас составляет 12,1 млн. Компания первой на рынке БТиЭ ввела использование программной кассы с помощью решения компании Checkbox (пРРО) во всех розничных магазинах и в интернет-магазине foxtrot.ua. За год выдача электронных фискальных чеков вместо бумажных достигла 90% всех продаж. Также была реализована возможность получения техники в кредит с использованием электронных документов из мобильного приложения «Дія», в том числе с загранпаспортом.
Читайте также —
Черная пятница в Фокстрот: ритейлер подвел итоги самой громкой распродажи года