
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Национальная сеть Эпицентр внедряет новый формат салонов плитки и сантехники в своих торговых центрах. Уже открыто семь магазинов «Керамика Центр» в реконструированных и недавно построенных ТЦ Эпицентр.
Масштабирование нового формата продолжается — в августе в Виннице откроется восьмой салон «Керамика Центр», а до конца года их количество увеличится до 12-ти. В процессе переоборудования торговые площади во Львове, Хмельницком и Кропивницком.
«Керамика Центр» работает в формате shop-in-shop («магазин в магазине») на месте бывших салонов плитки и сантехники. Новая концепция включает удобную и интересную презентацию готовых решений для ванных комнат с одновременным использованием плитки и сантехники. Наличие большого ассортимента товаров этих категорий на складах ТЦ (а не только «под заказ»), а также помощь штатных квалифицированных дизайнеров позволяет покупателям быстро и легко выбрать сантехнику и плитку под любой интерьер.
Оформление профессиональных шоу-румов в большом торговом пространстве значительно упростило визуализацию дизайна ванных и душевых комнат для потребителей, а использование современных трендов и технологий мирового ритейла положительно повлияло на продажи.
«Активно знакомим украинских потребителей с различными материалами, комбинируя плитку различной фактуры, размера и цвета в шоу-румах. Покупателю иногда сложно представить целостную картину будущего интерьера по единому образцу, поэтому экспозиции в «Керамика Центр» представляем практически так же, как на международных выставках. Например, мозаику и плитку большого размера (60х60, 60х120, 1200х2400), популярность которой в последнее время стремительно растет, клеим в массе и демонстрируем на большей площади», — отмечает руководитель департамента «Керамическая плитка» Юлия Корсун.
Изюминкой новых магазинов является эксклюзивный ассортимент — около 80% плитки и сантехники «Керамика Центр» составляют европейские бренды, которые непосредственно импортирует компания Эпицентр К, и собственные торговые марки, а также керамическая плитка украинского производства.
Справка. Эпицентр К — лидер на украинском рынке розничной торговли сегмента товаров для строительства и ремонта с полностью отечественными инвестициями, который насчитывает более 60 действующих торговых центров в различных регионах Украины, начиная от столицы, заканчивая райцентрами. В торговых центрах сети, суммарная торговая площадь которых превышает 1,5 млн кв. м, представлено свыше 550 000 наименований товаров от более чем 5500 поставщиков.
Читайте также —
Эпицентр готовит масштабное обновление отделов «Центр мебели»