Цветные мечты: в рамках ребрендинга и реновации ТРЦ Dream Town переименованы в Dream Yellow и Dream Berry

Цветные мечты: в рамках ребрендинга и реновации ТРЦ Dream Town переименованы в Dream Yellow и Dream Berry

23.09.2021 02:27
  1810
Іван Зайцев

Обновление айдентики и смена позиционирования, проведенные совместно с креативным агентством Banda, позволят, по мнению владельцев торгово-развлекательного комплекса, привлечь новых и вернуть старых посетителей, увеличить траффик и выторг арендаторов.

Читайте українською

О деталях реконцепции и обновления ТРЦ рассказали на презентации проекта вечером 22 сентября представители агентства Banda, управляющий директор комплекса Dream Роман Емец и маркетинг-директор компании Надежда Линская. Одно из самых заметных потребителям изменений — смена названий двух очередей комплекса. Теперь часть, расположенная между станциями метро Оболонь и Минская — бывший Dream Town 1 — называется Dream Yellow и окрашена в желтый цвет, а часть между метро Минская и Героев Днепра — экс-Dream Town 2 — получила имя Dream Berry и фиолетовый фасад. Кроме того, в комплексе улучшена навигация, смонтировано новое уличное освещение, обновлена парковка. Есть и ряд других изменений, в том числе в пуле и локациях арендаторов.

Напомним, весной 2019 года владельцы Dream Town начали масштабную реконструкцию. О плане обновить ТРЦ и изменить концепцию Гарик Корогодский впервые сообщил в апреле 2019 года. В проект реконструкции одного из крупнейших ТРЦ столицы планировалось вложить около $12 млн. По прогнозам ребрендинг, который поручили креативному агентству Banda, должен повысить посещаемость ТРЦ на 40%. Завершить полную реконструкцию объекта хотели еще весной 2020 года. Но пандемия коронавируса внесла свои коррективы и проект пришлось «поставить на паузу».

На начало 2020 года владельцы ТРЦ отошли от управления, назначив управляющим директором Романа Емца (ранее керувар ТРЦ Ривьера в Одессе и активами группы Vertex United), который продолжил проект реновации.

В рамках обновления было решено убрать no name кафе с атриумов, чтобы освободить пространство и облегчить восприятие ТРЦ покупателями. Всего в новой концепции фуд-корт является одним из ключевых направлений в ТРЦ, где кроме представления мощных операторов также будут проводить ивенты и различные мероприятия. Часть освобожденных локаций планировалось перепрофилировать в зоны отдыха и релакса с возможностью зарядить гаджеты, выпить чашечку кофе или просто отдохнуть.

Атриумы, которые в Dream Town были оформлены в стилях популярных мест Франция, Италия, Греция, Бразилия, Африка, Голливуд и так далее, должны кардинально обновить, где с помощью современных технологий посетители могли бы символически побывать в разных странах.

Одной из самых значительных изменений в ТРЦ было открытие крупнейшего в Украине магазина H&M — более 3000 кв. м, для чего пришлось значительно изменить некоторые архитектурные решения. Этот магазин занял все пространство от входной группы к атриума.

В Dream Town 2, в котором ранее были в основном представлены товары для детей и уюта, заметно изменили концепцию: там решили разместить fashion-бренды, для которых не хватило свободных площадей в первой части комплекса. Также здесь закрыли аквапарк на третьем этаже, и освободили пространство под спортивный хаб общей площадью более 22 000 кв. м, где уже работают — крупнейший в Украине спортивный комплекс Sport Life, открытые аутлет-магазины брендов Sportmaster, Intersport, All Stars, Puma- так же крупнейшие по торговой площади в стране.

Еще одно принципиальное изменение в обновленной концепции ТРЦ: введение зонирования — группировка арендаторов «по интересам». Есть спортивный хаб, есть зона техники и гаджетов, отдельно сгруппированы магазины fast fashion и премиальных марок, товары для детей и для дома и тому подобное. Таким образом, посетителю ТРЦ не нужно тратить время на передвижение от одного магазина к другому: все товары одной группы находятся рядом.

Как новая возможность в обновленном ТРЦ рассматривается выделение отдельных площадей под pop-up проекты — как в коллаборации с арендаторами, так и самостоятельно. Еще одним обновлением является целенаправленная работа с детской и молодежной аудиторией. В ТРЦ работают три школы: футбольная, шахматная и танцевальная студия.

В общем обновление коснется айдентики, света, навигационной системы, фасадов и технической коммуникации.

Читайте также —

Роман Емец, ТРЦ Dream Town: Экосистема продаж. Шесть ключевых тенденций


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка