
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


При этом продажи обычных планшетов продолжают падать.
Согласно данным международной аналитической компании IDC, за первый квартал 2016 года продажи планшетов упали на 14,7%. Удалось реализовать всего 39,6 млн устройств по сравнению с 46 млн в аналогичный период 2015 года. Не лучше результаты и в целом за прошлый год. IDC сообщает, что было реализовано всего 206,8 миллионов устройств, что на 10% меньше чем в 2014 году.
В то же время, значительно вырос спрос на планшеты-трансформеры с подключаемой к ним клавиатурой: продажи достигли рекордных показателей. По своим возможностям они мало чем уступают типичным ноутбукам, зато гораздо портативнее.
Как заявляют эксперты аналитической компании Strategy Analytics, продажи трансформеров два-в-одном в последнем квартале 2015 года выросли на 379%. В частности, компания Microsoft в последнем финансовом отчете сообщала, что прибыль от субноутбуков-планшетов Surface в 2015 году выросла на 61%.
Об успешных продажах своих гибридов iPad Pro информирует также компания Apple. За первый квартал 2016 года было реализовано 10,3 миллионов планшетов. “Мы считаем, что IPad является превосходным выражением будущего персональных компьютеров”, — заявил в конце марта 2016 года на презентации новых продуктов глава Apple Тим Кук.