(Обновлено) Новое Эльдорадо: сеть троллит Rozetka.ua и выбирает следующие жертвы

(Обновлено) Новое Эльдорадо: сеть троллит Rozetka.ua и выбирает следующие жертвы

15.06.2016 10:20
  7553
Іван Зайцев

На украинском рынке электроники намечается новый виток рекламных войн. Теперь сеть магазинов Эльдорадо подшучивает над крупнейшим онлайн-ритейлером Rozetka.ua.

Еще не успели утихнуть страсти по поводу «убийцы Розетки», как владельцы сети Эпицентр К пафосно назвали планируемый сайт 27.ua, как ведущий интернет-магазин Украины снова оказался под прицелом конкурента. Теперь потроллить Rozetka.ua решила компания Эльдорадо. Пока только в Facebook.

Читайте также — Шедевры рекламного троллинга в Украине и за границей

В понедельник, 6 июня, на страничке Эльдорадо в соцсети появилась провокационная картинка со слоганом «Бывают случаи, когда РОЗЕТКА НЕ ПОМОЖЕТ» и изображением переносного зарядного устройства для гаджетов. Но даже с первого взгляда становилось понятно, что это не обычная реклама так называемой «power-банки», а тонкий выпад в сторону онлайн-магазина. Например, слово РОЗЕТКА, хоть и написано по-русски, но выполнено в корпоративных цветах интернет-портала. Ошибиться невозможно.

«Наша цель была просто прорекламировать зарядные устройства, продаваемые в нашей сети, — улыбается руководитель службы интернет-маркетинга сети Эльдорадо Олег Вереитин. – Ну, а если кто-то углядел в нашем посте двойной смысл, то мы тут не при чем». По его словам, необычный рекламный ход уже дал ожидаемый эффект: за один день продажи зарядных устройств в Эльдорадо выросли более чем на 50%. При этом Олег подчеркивает, что эта реклама никоим образом не направлена против Rozetka.ua: сеть всегда соблюдает правила игры и не собирается делать некорректных выпадов против коллег по рынку.

Никита Коваленко, Head of Digital TARYAN Group (TSARSKY, Познякижилбуд), автор вирусных рекламных кампаний сети Эпицентр К, высоко оценивает инициативу Эльдорадо: «Думаю, что это круто. Они обыграли довольно простое слово, которое используется нами каждый день без подтекста интернет-магазина». Вместе с тем он считает, что для появления вирусного эффекта нельзя ограничиваться только одним провокативным постом, а нужна серия рекламных акций.

Читайте также — ТОП вирусной рекламы Украины

Это понимают и в Эльдорадо. «Долгое время наша сеть воспринималась как достаточно консервативная в плане рекламы, использующая традиционные рекламные и маркетинговые методы и посылы, — говорит Олег Вереитин. — В этом году будем ломать стереотип, делать неожиданные шаги и акции, становиться более креативными и современными». Креатив и дизайн компания делает собственными силами, без помощи агентств. Само собой, следующие цели Олег не называет, но заверяет, что в ближайшее время пользователи увидят обновление главной страницы сайта и более серьезное присутствие сети во Всемирной паутине.

При этом не исключено, что Rozetka.ua не оставит без ответа легкий троллинг, и развернется очередная рекламная война между креативщиками онлайн-магазина и Эльдорадо. «Уверен, что ответная реакция Rozetka.ua не заставит себя долго ждать, — полагает Никита Коваленко. — Тем более, что в логотипе Эльдорадо – вилка и розетка. Это дает немало возможностей для эффектного и креативного ответа. Ждем-с продолжения».

Через неделю владелец Rozetka.ua Владислав Чечеткин на своей странице в Facebook разместил картинку, недвусмысленную шутку уже против сети Эльдорадо. С явно намеренными грамматическими ошибками посетителям магазинов предлагается купить холодильник советского производства образца 1981 года.

эльдорадо-розеткаВ Эльдорадо юмор конкурента не оценили, посчитав такой прямолинейный ответ лишенным изящества и довольно грубым. Фраза «Слава, толсто» явно намекает на то, что креативщики сети ждали более остроумного ответа от Rozetka.ua

эльдорадо розетка1


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка