Звери маркетинга: лучшие рекламные ролики с котами в Украине и заграницей (видео)

Звери маркетинга: лучшие рекламные ролики с котами в Украине и заграницей (видео)

11.06.2016 09:00
  2691
Микола Маранчак

Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Netto с котами, вышедший 8 июня, за сутки собрал на Youtube свыше миллиона просмотров. RAU решила проверить, какие бренды и магазины еще успешно использовали в своем маркетинге образы котиков.
Начнем наш обзор с уже упомянутого видео Netto, созданного агентством Jung von Matt. В героях рекламного ролика можно узнать кошек из различных вирусных видео на YouTube: Кот-пианистКошки боятся огурцовГоворящий кот и другие.

В 2014 году бренд контрацептивов Durex использовал котиков и немного странные аналогии с ними в рекламной кампании презервативов RealFeel. Видео с названием «Вся правда! Что чувствуют мужчины» было обращено к женщинам, разъясняя им ощущения мужчин при использовании контрацептивов. Разработкой вирусного ролика, набравшего за два года на YouTube более 10 млн просмотров, осуществило агентство Progression.

Но 10 млн просмотров на Youtube — далеко не предел для рекламных видео с котами. В ноябре 2015 года британское агентство AMV BBDO представило неординарный рождественский ролик для крупнейшей сети супермаркетов Великобритании Sainsbury’s. Героем кампании стал кот Мог из детских книг писательницы и иллюстратора Джудит Керр, который умудрился полностью испортить праздник. Более 30 млн просмотров за полгода!

Вначале 2014 года компания Mercedes-Benz показал аэродинамику CLA с помощью ленивого кота. В ролике немецкого концерна кота, лежащего на машине, начинает сдувать легким ветерком. Таким образом, компания решила продемонстрировать отличную аэродинамику седана Mercedes-Benz CLA BlueEFFICIENCY, равную 0,22, которая на тот момент являлась лучшей в мире для серийных автомобилей.

В том же 2014 году коты стали главными героями рекламы Nokia, снятой ирландским режиссером Мией Малларкейей. Компания представила новый смартфон Lumia 930, на камеру которого и был отснят весь видео-сюжет о семье котов Мии. Реклама стала победителем конкурса Social Media Week, который проходит при поддержке Microsoft.

Производитель кормов Friskies во всех роликах, само собой, использует котов, но к Рождеству 2013 года им удалось кое-что действительно замечательное — собрать в одном видео самых знаменитых котов интернета. В ролике под названием «Тяжело быть котом в Рождество» можно увидеть многих котов, ставших уже интернет-мемами.

Одновременно бренд запустил благотворительную акцию в поддержку бездомных кошек. Представители компании заявили, что как только количество просмотров видео на Youtube превысит 500 000, каждый следующий просмотр будет автоматически означать, что очередная банка корма была отправлена в приюты и службы спасения животных. Продолжает ли Friskies акцию до сих пор, не известно, но уже видео собрало свыше 3,5 млн просмотров.

Еще один известный котячий персонаж по имени Борис, прославившийся задолго до появления героев предыдущего ролика, стал героем рекламы Kitekat, а для многих потребителей – классическим примером приевшейся рекламы по ТВ. Как рассказывал в период рекламной кампании креативный директор кормов компании Mars Юрий Воловский, имя усатого актера было выбрано из-за звучащего слогана «кот Борис, кис-кис», а сам питомец вместе с 32 своими коллегами трудится в Театре Юрия Куклачева.

Огромный урчащий кот в рекламе кофе Arlistan «Le Gató» за 26 секунда воссоздает неповторимую атмосферу тепла и уюта – как и было задумано создателями. Ми-ми-мишное видео, появившееся в 2012 году, получило настолько вирусный эффект, что по названию кофе в ТОП-30 Google нельзя ничего найти. Кроме ролика.

Среди молочников ярче других отметилась рекламная кампания Milk Matters британского производителя Cravendale. В ролике, созданном в 2011 году агентством Wieden + Kennedy, коты формируют настоящую банду, чтобы отобрать у хозяина бутыль с молоком. Знаменитые cat-Gif были созданы именно на основе этого ролика: кот и пилочка для ногтей, кот, читающий книгу и вышивающий кот — все здесь.

Участие котов широко известно и в рекламных кампаниях украинских сетей. Например, в 2012 году креативное агентство Мичурин разработало новое позиционирование для торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» и подготовило ролик про кота, который меняет породы на руках у девушки в тот момент, когда ее муж выбирает ту или иную модель пылесоса в магазине. Идея такого решения заключалась в том, что можно выбрать даже такую технику, чтобы она подходила под характеристики мохнатости домашнего питомца. Вышло странно, но по своему забавно.

Годом позже с котиками отметилась и сеть магазинов бытовой техники и электроники Comfy, запустившая новый интернет-магазин и к нему рекламную кампанию со слоганом «Comfy теперь доступен даже у тебя дома». Самым примечательным в ней было появление кото-Comfy в зеленом бронированном плаще и маске, ставший четвертым в команде супергероев Comfy. Коммуникационную кампанию Comfy — Comfy Internet воплотила компания THINKMcCANN.

В том же 2013 году появилась рекламная кампания Aukro.ua, ключевыми фигурами которой стали «кот в мешке» и Кузьма Скрябин. Задачей ролика было промо программы безопасных платежей без сюрпризов.

Еще один забавный пример — белорусский кот-«дегустатор». Видео про рыжего привередливого кота было снято агентством Partizan для одного из крупнейших белорусских производителей молочной продукции «Беллакт». Традиционный для рекламы комедийный абсурд прилагается.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка