Компания LUSH Украина стала членом Ассоциации ритейлеров Украины
Легендарный британский бренд свежей косметики ручной работы LUSH в Украине присоединился к нашему объединению игроков рынка розничной торговли. Мы очень рады видеть LUSH Украина в рядах нашей Ассоциации особенно, потому что менеджмент компании разделяет наше видение по развитию цивилизованного рынка ритейла в нашей стране.
Как рассказал RAU генеральный директор компании Юрий Сургай: «Ассоциация ритейлеров Украины — это важная в современных реалиях и практически единственная площадка для диалога и коммуникаций с коллегами. Через нее мы можем самостоятельно формировать прозрачные принципы работы ритейла в Украине, развивать ритейл-культуру коммуникаций. Пускай эти нормы не прописываются в неких сводах, законах, но они формируют традиции взаимоотношений, формы общения. Это позволяет нам создавать объединение компаний, с которыми хотелось бы сделать что-то еще более значительное для развития ритейла в целом!»
Сеть магазинов этого культового бренда представлена в 50 странах мира. На украинском рынке компания работает с 2007 года и на данный момент насчитывает уже 15 магазинов во всех крупных городах страны. LUSH придерживается этических принципов и несет в мир свою уникальную философию. Миссия бренда – не только создавать инновационные продукты, используя наилучшие ингредиенты со всего мира, но также нести и воплощать в мир идеи, амбициозно нацеленные на изменение экологического сознания людей. Именно поэтому один из главных принципов компании – свежесть ингредиентов и закупка по законам Справедливой Торговли. Заложенный основателем компании, Марком Константином, еще в 1976 году принцип «Настоящая красота — внутри, а не снаружи», является ключевым для компании и сегодня. Следуя этому фундаментальному принципу, бренд создает косметику исключительно вручную, помогает своими закупками отдаленным регионам и сообществам, не тестирует косметику на животных – давая каждому поклоннику LUSH возможность ощущать себя причастным к изменению мира и осознавать свою красоту не только внешне, но и внутренне.
«Если ранее посещение мероприятий Ассоциации носило для нас скорее информационный характер, то сейчас у нас огромный багаж опыта работы в Украине в сложные времена, умноженный на опыт работы нашего бренда в 50 странах мира, плюс успешные уникальные ритейл-практики сильного международного бренда. И уже сегодня мы готовы делиться своими знаниями, получая в обмен новые идеи, уникальные кейсы от других участников ритейл-рынка. Надеемся на развитие взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества, ведь это интересно всем», — поделился с нами Юрий Сургай.
Мы благодарим компанию LUSH за вступление в Ассоциацию, желаем процветания и надеемся на успешное, взаимовыгодное сотрудничество.