Каким будет питание от WOG Cafe на борту «Интерсити»?
Директор по маркетингу WOG Виталий Ткаченко рассказал MMR детали нового проекта. Мы выбрали для вас самое главное
— Почти год назад, в марте 2015-го, мы запустили WOG Cafe как самостоятельный бренд. Сначала был запущен пилотный проект на АЗК WOG по улице Богатырской в Киеве. Потом мы поставили себе цель: за год открыть 100 WOG Cafe по всей стране на наших АЗК и одно WOG Cafe в центре Киева, без АЗК.
С этой задачей команда специалистов WOG в настоящий момент справилась на отлично. WOG Cafe уже знают. Мы проводили исследования в декабре и увидели очень позитивные показатели. Формат людям понятен, и они его приняли. Поэтому — никаких новых подходов не будет.
На трассе, в городе, в поезде, в самолете, лайнере или звездолете — это будет WOG Cafe. Зачем нам менять то, что уже понятно и хорошо?
Если человек оказался в поезде, он уже наш клиент. Наша задача — предоставить ему три вещи, которые мы решили делать всегда:
1) европейский уровень сервиса;
2) европейский уровень качества еды, кофе, напитков и других товаров;
3) доступные любому украинцу украинские цены.
Относительно подходов к коммуникациям — да, конечно, будут новые решения. Это, прежде всего, коммуникация через систему вещания внутри поезда. Для этого мы будем задействовать инфраструктуру нашего нового бизнес-партнера — ПАТ «Укрзалізниця».
У нас будет обслуживание у стойки питания на баре и, конечно же, сервис-обслуживание, как в самолете (с тележкой). Также мы планируем использовать новые, современные технологии: заказ с места с помощью мобильного телефона; предварительный интернет-заказ еды в поезд; заказ через сайт при покупке билетов (так, как сейчас заказывают клиенты «Укрзалізниці» себе чай и постельное белье).