City.com меняет формат продаж и начинает экспансию

City.com меняет формат продаж и начинает экспансию

25.02.2016 08:37
  830
Ukrainian Retail Association

Ритейлер обновляет концепцию торговых точек и расширяет свое присутствие в регионах

26 февраля 2016 года центр распродаж электроники City.com сменит привычный формат обслуживания клиентов. Так, на смену привычной модели, придут концептуально новые магазины — шоу-румы с функциональными витринами, классическим световым оформлением и паллетной выкладкой. Об этом RAU сообщили в пресс-службе ритейлера.

Как утверждает ритейлер, новая лофт-модель будет интересна возможностью опробовать новую технику, познакомиться, в том числе, с нишевыми американскими и европейскими брендами, а также настроить на месте купленный товар.

«В общей сложности Unitrade Group (владеет City.com) проинвестирует в новые торговые точки около 3 млн. гривен до конца 2016 года и еще 5 млн. грн. в будущем году, — рассказал Алексей Голобородько, руководитель City.com. — Формат небольших по площади лофтов позволит нам проводить более агрессивную ценовую политику – мы реально сможем снизить цены, а также оперативно расширять свое присутствие в регионах».

Так, говорит ритейлер, уже этим летом появится второй магазин City.com в Киеве, а до конца года планируется запуск сразу 5 шоу-румов в городах-миллионниках Украины. При этом прописка первого, флагманского центра на Петровке, останется неизменной — магазин перейдет на новый формат.

По словам Голобородько, сегодня более 70% продаж City.com совершается через интернет, и хотя мультиканальность сохранится, основной акцент будет сделан на онлайн сегменте.

Напомним, гипермаркет City.com, первый крупный центр продаж электроники в Украине, был открыт в 2004 году.

Unitrade Group Inc. — основана в 1994 году. Европейский офис Группы расположен в Киеве (Украина), штаб-квартира в Северной Америке находится в Нью-Джерси (США). В портфель Группы входят несколько компаний — лидеров своего сегмента: City.сom — центр распродаж электроники; Unitrade Express — сервис, позволяющий покупать напрямую из магазинов США, Европы и Азии; Udicom — международный оператор рынка электроники сегмента В2В; Service Master — профессиональное обслуживание средств мобильной связи и ноутбуков.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка