Из шоу-бизнеса в ритейл: Надежда Мейхер открывает магазин одежды

Из шоу-бизнеса в ритейл: Надежда Мейхер открывает магазин одежды

04.04.2016 09:43
  1622
Виктор Нагорский

Бутик Meiher by Meiher откроется в столичном ТРЦ Gulliver. Надежда Мейхер

8 апреля в торгово-развлекательном центре Gulliver открывается первый авторский бутик известной украинской певицы и ведущей Надежды Мейхер — Meiher by Meiher. На площади более 100 кв. м. будет представлена капсульная коллекция женской одежды и обуви. В эксклюзивном интервью RAU Надежда рассказала о том, что вдохновило ее на создание собственной коллекции одежды и каким образом она решила реализовать идею открытия бутика.

Год назад вы впервые презентовали свою коллекцию женской одежды. Это был первый выход вашей коллекции в свет. Что послужило вам вдохновением для создания собственной коллекции? Надежда Мейхер

Я — творческий человек, который не боится воплощать в жизнь те идеи, которые у него рождаются. Я никогда не боялась пробовать что-то новое. Начиная от моей карьеры певицы до участия в разных шоу, проектах, перевоплощениях, танцах на паркете, катаниях на льду. И те идеи, которые рождались во мне, я никогда не отвергала. Например, я увлекалась фотографией, я начала писать стихи, рисовать картины. Мне очень нравится взаимосвязь с цветом. Я не профессиональный художник, не профессиональный фотограф, но я чувствую пространство, я знаю, чего я хочу – я хочу творить, и этим все сказано. Для меня не было удивлением, когда у меня возникла идея создавать одежду, поскольку я много в своей жизни перепробовала стилей, я экспериментировала. Я уходила из классического стиля в рок, из рока в ретро, и все время делала для себя определенные выводы. Поэтому некое движение по вертикали, все мои эксперименты и привели меня к тому, что возникло желание делать одежду для других.

5

С чего же вы начинали и как пришли к решению открытия первого бутика?

Сначала появились юбки – это сочетание моего любимого гипюра с бифлексом. Пришла идея сделать ее в моем любимом размере – midi и разных цветах. Потому прошлой весной, собственно, состоялась презентация полного «lookа» бренда Meiher by Meiher, в который вошли юбки, футболки и обувь. А потом мысль пошла дальше:  я решила поехать в Италию, закупить там ткань и уже у нас производить одежду из итальянской ткани. Нашла ателье, которое взялось реализовывать мои эскизы, и начала продавать готовые изделия в шоу-румах, в салонах красоты, где, кстати, продажи были даже лучше, чем в шоу-румах. Я поняла свою публику, женщин, которые хотят покупать такую одежду. Что это за женщины, какая это возрастная категория, и, конечно же, двигаясь дальше той же вертикалью, возникла идея самого магазина.

И как вы ее реализовали?

Я как страстная поклонница аргентинского танго, решила воплотить свою любовь к этому искусству в дизайне. В любом деле, которым я в хорошем смысле болею, мне нравится развиваться. Конечно же, мне захотелось больше пространства, где эта одежда может продаваться, и куда могут приходить клиенты как домой, где их угостят чаем, конфетами и шампанским. Я в этом плане человек жадный – мне всегда хочется больше клиентов, больше оборота и хочется создать для этого отдельное пространство. Поэтому появился дизайн магазина, который смело воплощается в ТРЦ Gulliver. Он выполнен в серой цветовой гамме, а не в красной – это было бы слишком предсказуемо и просто. Чтобы показать страсть, не обязательно ассоциировать ее с красным цветом. Я очень люблю работать с полутонами, и в своем магазине я прибегаю к такому интерьерному решению. Разные оттенки серого в сочетании с красным выглядят потрясающе. В дизайне присутствуют картины, которые передают аргентинский passion ну и, в принципе, он в полной мере характеризует меня. Надежда Мейхер

Помимо этого, будут ли какие-то особенности в первом бутике?

Да, конечно. Моя целевая аудитория, мне кажется, оценит интересный дизайнерский ход. На стенах наших примерочных изображены мужчины. Мужчины  в своем определенном состоянии. В каком именно – увидите сами. Надежда Мейхер

Я считаю магазин своим вторым домом и оформлю его соответствующе, создав уют и желание возвращаться. И, безусловно, я буду привносить в него определенные элементы декора, которые будут дополнять его атмосферу и эмоциональное состояние.

Я очень болею своим вторым домой и делаю все возможное, чтобы он был передан в цветовой гамме и визуально так, как я себе это представляю. Для этого я привлекаю художника для разрисовки стен, без громкого имени, ведь я не для хвастовства это делаю, а потому что именно он может прочувствовать эти полутона и передать их. Я с уверенностью могу сказать, что вкладываю всю себя в это дело.

Как часто планируете посещать магазин?

По необходимости. Если я буду чувствовать, что я там должна быть ежедневно, то буду приходить каждый день. Но первое время я буду проводить в магазине много своего времени, поскольку я должна проследить за всем, вплоть до того, как должна висеть та или иная вещь. Так я передам свое виденье персоналу и сама научусь. Хоть я и совсем недавно в этом деле, но уже в курсе многих нюансов и специфики работы.

3

Планируете ли заняться разработкой детской или мужской коллекции?

Я также считаю, что в любом деле нет ни начала, ни конца развития. Всегда за чем-то стоит что-то новое, поэтому мне очень интересно учиться и что-то познавать. Я не исключаю, что в моем магазине, если мне того захочется, появится детская или мужская коллекции. Но на данный момент таких планов нет. Главная цель для меня сейчас – самоутвердиться с женским образом, а дальше будет видно. Самое главное открыть возможность к новым идеям и вдохновению. Не останавливаться на достигнутом и не печься о том, что будут говорить люди. Это все приходящее-уходящее, условности и стереотипы, а для собственного развития необходимо всевозможные страхи отбросить.

Почему вы решили открыть магазин в торгово-развлекательном центре? Почему не стрит-ритейл?

Изначально я планировала создать что-то на подобии шоу-рума. Но посмотрев локации я поняла, что мой клиент должен не только окунуться в мир Meiher by Meiher, а и чувствовать комфорт и удобства, например, парковка, локация и т.п. Я часто бываю в Gulliver, моя семья часто посещает этот центр, и я вижу, что это объективно хороший, европейского уровня ТРЦ.  Торгово-развлекательный центр с хорошими ресторанами, развлекательной частью. У него мега-удобная локация – это центр города. Хотя я рассматривала и другие ТРЦ, но именно Gulliver оказался для меня чуть ли не идеальным вариантом. Тут есть все: парковка, откуда можно без проблем добраться как до магазинов, так и до супермаркета «Сільпо». То есть, моя аудитория, которая в основном состоит из бизнес-леди, чей график расписан до минуты, хочет получать комплекс покупок и услуг в одном месте. Зайдя в салон, можно заодно и прикупить пару-тройку новых вещей.  Тем более, люди воспринимают Gulliver не как масс-маркет, хотя тут он, разумеется, присутствует, но наряду с обычными магазинами соседствуют и бутики более дорогого сегмента. Он компактный, что удобно не только для меня, но и для моих клиентов. Плюс моя целевая аудитория находится именно в Gulliver – женщины 35+. Важную роль сыграла площадь магазина— мне нужно было много пространства, которое было сложно найти в других ТРЦ. Мой магазин занимает 107 кв. м. А стрит-ритейл в этом уступает, я в этом убедилась, объездив много локаций. Обычно это площади под салон, под офис и все это в бесконечных перегородках, которые для организации нашего пространства придется сносить, (при этом на пути к этому может оказаться множество препятствий, как несущие стены, которые нельзя трогать). В стрит-ритейле было очень много нюансов, которые не позволяли мне воплотить в реальность мой проект. В Gulliver таких нюансов не возникло, поэтому я выбрала именно его. Надежда Мейхер

12953087_1042705032442987_429335116_o

Вы планируете и дальше открывать свои магазины?

Я буду смотреть по тому, насколько в моей марке нуждается покупатель. Буду оценивать спрос и предложение. Хотя еще до планов открыть магазина в ТРЦ Gulliver, ко мне уже поступило предложение со Львова. Мне нравится этот город — культурная столица Украины и там действительного много креативных людей. Неоднократно там бывала и с уверенностью могу сказать: все, что там делается — делается с европейским размахом. Если мы будет набирать обороты, именно там я бы хотела открыть второй магазин. Но я не буду сопротивляться, если это будет какой-то другой город. Надежда Мейхер


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка