
Последние назначения в ритейле: Comfy, Lacoste и SuperStep в Украине, New Balance, АЗК UPG, AB InBev Efes Ukraine


Chief Communication Officer торговой сети АТБ Сергей Демченко подвел краткие итоги 2021 года для крупнейшего ритейлера Украины.
Как написал топ-менеджер на своей страничке в социальной сети Facebook, прошлый год ведущая FMCG-сеть страны закончила с такими показателями:
«За этими цифрами не просто сухая статистика и выполнение поставленных KPI’s. За этими цифрами развитие местных громад, стабильная работа для тысяч украинцев, реализованные национальные и региональные благотворительные проекты, социальные программы помощи и поддержки», — написал Сергей Демченко. Также он добавил: «Огромная благодарность всей нашей команде. Именно благодаря ее самоотверженному труду и профессионализму мы способны справляться с любыми трудностями и добиваться максимальных результатов. Мы не останавливаемся! Продолжаем развитие и ставим перед собой самые амбициозные цели».
Читайте также —
Итоги 2021 года в FMCG: поглощения, автоматизация, новые форматы, открытия в регионах