![Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/obkladinka_maudau-400x210.jpg)
Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Chief Communication Officer торговой сети АТБ Сергей Демченко подвел краткие итоги 2021 года для крупнейшего ритейлера Украины.
Как написал топ-менеджер на своей страничке в социальной сети Facebook, прошлый год ведущая FMCG-сеть страны закончила с такими показателями:
«За этими цифрами не просто сухая статистика и выполнение поставленных KPI’s. За этими цифрами развитие местных громад, стабильная работа для тысяч украинцев, реализованные национальные и региональные благотворительные проекты, социальные программы помощи и поддержки», — написал Сергей Демченко. Также он добавил: «Огромная благодарность всей нашей команде. Именно благодаря ее самоотверженному труду и профессионализму мы способны справляться с любыми трудностями и добиваться максимальных результатов. Мы не останавливаемся! Продолжаем развитие и ставим перед собой самые амбициозные цели».
Читайте также —
Итоги 2021 года в FMCG: поглощения, автоматизация, новые форматы, открытия в регионах