
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


PR-агенство Edelman провело исследование и выяснило, что нужно брендам, чтобы сохранить отношения с потребителями.
Отчет Earned Brand обнаружил, что 57% потребителей готовы купить продукцию бренда или бойкотировать его из-за политической или социальной позиции компании. Покупатели также на 30% более склонны принять покупательское решение о бренде исходя из принципов бренда, чем три года назад.
Edelman опросил более 14000 людей в 14 странах, чтобы узнать статус взаимоотношений покупателей и брендов. Половина опрошенных отметила, что принимают покупательские решения в зависимости от позиции бренда, а 67% совершат свою первую покупку из-за позиции по щекотливому социальному вопросу. Отношениям между покупателями и брендами способствует гласная позиция бренда. Так, 23% опрошенных согласны заплатить больше за продукты бренда (на 25%), 48% готовы защищать бренд и быть его адвокатом, 51% будут лояльны к нему, совершать покупки чаще.
В агентстве отметили, что исследование не толкает бренды в политику. Речь идет о темах, обсуждаемых в обществе, такие как окружающая среда, равенство и иммиграция. И хотя некоторые из них имеют политический аспект, бренды должны концентрироваться на самих вопросах, а не на их политической стороне. Среди других выводов исследования:
Источник: MMR.ua
Покупці більше економлять і менше переймаються статусними речами — NPD Group