
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)


В случае стабилизации ситуации в Украине в ближайшие годы интерес зарубежных ритейлеров к украинскому рынку будет расти.
Такое мнение в ходе специализированной выставки индустрии ритейла и девелопмента RDBExpo 2017 высказала директор департамента торговой недвижимости Colliers International (Украина) Наталья Кравец.
По ее словам Украина — одна из самых урбанизированных стран в Европе с большим населением, а учитывая открытие нескольких ТРЦ нового поколения в последние три года и активное развитие еще ряда проектов, можно говорить о потенциальном увеличении интереса представителей международных компаний к рынку торговой недвижимости Украины.
При этом к факторам, которые снижают интерес международных ритейлеров к Украине, все еще относятся:
Сейчас, по информации Colliers International, около 90% брендов на рынке работают по франшизе и/или являются украинскими, и только около 10% — это интернациональные бренды, работающие через материнскую компанию. международные бренды в Украине
По словам Натальи Кравец, активно развиваются такие международные сети как:
При этом, в ближайшей перспективе возможен выход на рынок собственных магазинов таких турецких брендов, как Collezione, Koton, Flo и DeFacto. Также, еще несколько долгожданных международных брендов предметно рассматривают выход на рынок Украины в перспективе 2018-2019 годов.
В Colliers также отмечают, что при переговорах с собственниками торговых объектов новые международные ритейлеры предлагают такие условия:
По словам Натальи Кравец, при условии продолжения процесса стабилизации политической и экономической ситуации в стране, а также отсутствия резких колебаний курса гривны, в ближайшие три года активных международных игроков на рынке торговой недвижимости Украины станет больше.
Читайте также —
Попит на торговельну нерухомість в Україні продовжує зростати – Colliers