Гендиректор Lacoste, Nautica и SuperStep в Украине: «Ждите много новых открытий по всей стране»
В интервью RAU генеральный директор Lacoste, SuperStep и Nautica в Украине Джан Угурлуджан рассказал о планах развития обувной сети SuperStep.
В конце февраля в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza открылся второй в столице и третий в стране мультибрендовый обувной магазин SuperStep. Пользуясь случаем, RAU расспросил генерального директора Lacoste, SuperStep и Nautica в Украине Джана Угурлуджана об ассортименте и особенностях нового магазина, а также о планах развития сети на ближайший год.
Джан, расскажите о новом магазине SuperStep, в чем его особенность?
Новый магазин SuperStep в ТРЦ Ocean Plaza выполнен в единой стилистике сети – мы всегда используем широкую входную группу, чтобы привлечь внимание посетителей. Интерьер создан с использованием графических элементов, прямых линий, привычной для бренда черно-красно-белой цветовой гаммы и тематики.
Привычным остается и ассортимент магазина?
Как и во всей сети, здесь представлены такие бренды, как Lacoste, Tommy Hilfiger, Nike, Vans, UGG Australia, Theg, Lumberjack, Saucony, Converse, Aigle, Asics, TedBaker, SperryTop-Sider, The North Face и многие другие. Мы гордимся своим уникальным бренд-миксом, собравшим лучшие международные обувные бренды категории sport casual и lifestyle.
Почему выбор пал на Ocean Plaza?
Для нас очень важна локация, чтобы было точное попадание в целевую аудиторию SuperStep – стильных городских жителей, интересующихся модой и ведущих активный образ жизни. ТРЦ Ocean Plaza – один из лучших шопинг-моллов страны, и мы будем продолжать открываться в лучших локациях Украины.
Каковы дальнейшие планы компании по развитию сети?
На сегодня у нас уже открыто три магазина в Украине – два в Киеве и один во Львове. Также запущен и активно функционирует интернет-магазин, цель которого – сделать качественную и стильную обувь, представленную у нас, доступной жителям всех уголков страны. И естественно, это только начало, сеть будет активно развиваться, и в ближайшее время ждите много новых открытий по всей стране.
На каких аспектах развития бренда сконцентрируетесь?
Мы планируем развитие этого бренда, отталкиваясь от ситуации на рынке и от потребностей покупателей. Очень важной отличительной особенность является бренд-микс. Для нас очень важно предложить покупателю эксклюзивные товары, именно поэтому одним из важных аспектов развития SuperStep является присутствие и постоянное увеличение эксклюзивных брендов и моделей на полках.
Сколько магазинов и где планируете открыть в 2016 году?
Планируется, что к 2017 году сеть SuperStep будет насчитывать 9 магазинов в украинских городах-миллионниках. Мы находимся на этапе переговоров с различными ТРЦ, и точно можем сказать, что наши магазины будут открываться только в наиболее посещаемых и современных ТРЦ, соответствующих нашей целевой аудитории. Мы будем выбирать те локации, которые доказывают свою успешность количеством и уровнем своих посетителей.
Читайте также: Фоторепортаж: открытие первого в Украине магазина SuperStep